Николай Синельников реформировал областной минтранс

Читали 882

Министр транспорта и авто­мобильных дорог Самарской области Николай Синельников, назначенный на эту должность в октябре прошлого года, ра­дикально изменил структуру своего ведомства. Ее новая версия появилась несколько дней назад на официальном сайте минтранса. Изменения повлекли за собой серьезные кадровые перестановки как в самом министерстве, так и в подведомственных ему орга­низациях. У Синельникова появились три новых замести­теля - по дорогам (Александр Данекин)

Министр транспорта и авто­мобильных дорог Самарской области Николай Синельников, назначенный на эту должность в октябре прошлого года, ра­дикально изменил структуру своего ведомства, сообщает "Самарское обозрение". Ее новая версия появилась несколько дней назад на официальном сайте минтранса.

Изменения повлекли за собой серьезные кадровые перестановки как в самом министерстве, так и в подведомственных ему орга­низациях. У Синельникова появились три новых замести­теля - по дорогам (Александр Данекин), по экономике и фи­нансам (Станислав Балбошин) и по транспорту (Сергей Ка­линин).

В ходе трансформации ведомства управление логисти­ки и развития транспортных технологий влилось в более крупное управление воздуш­ного, речного транспорта и ло­гистики, у которого появится новый руководитель, чье имя пока не называется.

Как само­стоятельная единица исчез­ло и контрольно-ревизорское управление. Все функции над­зора будут выполнять сотруд­ники другого укрупненного подразделения в составе де­партамента - управления ав­томобильного и железнодо­рожного транспорта. Перемены коснулись и депар­тамента развития автомобиль­ных дорог, где ликвидировали ряд подразделений.

Одновременно было созда­но управление контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса. Министр напрямую под­чинил его себе, а назначить главой управления планирует Вадима Власова, который пе­рейдет на эту должность с по­ста руководителя управления аналитики, прогнозирования и инноваций.

В министерстве пояс­нили, что это управление будет добиваться пополнения дорож­ного фонда за счет более эффективного использования полос отвода. Эти полосы включают в себя как собственно дорогу со средствами организации движения (это собственность области), так и придорожные полосы (собственность муни­ципалитетов). На последних обычно располагаются объек­ты сервиса - АЗС, кафе и т.д.

По словам пресс-секретаря министерства Надежды Ки­рьяновой, местные власти не мотивированы на разработку единой (межрайонной) стра­тегии развития сети таких объ­ектов. Теперь этой стратегией займется минтранс. Управление будет отслеживать и незакон­ную деятельность в полосе от­вода. Самовольным продавцам арбузов и шашлыка, возможно, придется не только ликвиди­ровать свои точки, но и воз­мещать ущерб государству.

На новое подразделение также воз­ложены вопросы сохранности автодорог: министерство пла­нирует усилить контроль выда­чи разрешений и согласования маршрутов перевозки крупно­габаритного и тяжеловесного груза. Ранее этим занималось управление эксплуатации авто­дорог в составе департамента развития.

По словам министра транс­порта Николая Синельникова, кадровые рокировки обусловлены не только реорганизаци­ей ведомства, но и стремлени­ем обеспечить сохранение или повышение статуса наиболее эффективным, инициативным и способным самостоятельно работать по своим направле­ниям чиновникам.

Новости

Назад. 26 апреля 2012 Вперед.
Николай Синельников реформировал областной минтранс