Коллегия мэрии Самары одобрила идею создания нового ведомства в структуре администрации - комитета по наружной рекламе, сообщает "Коммерсантъ". По словам источника в мэрии, предложение чиновников может быть вынесено на рассмотрение депутатам уже на очередном заседании гордумы 1 декабря.
Комитету предстоит заняться выдачей разрешений на установку рекламных конструкций в городе и их аннулированием. Также ведомство будет проводить тендеры на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальных землях и участках, собственность на которые не разграничена. Новое ведомство будет выдавать предписания о сносе незаконно установленной рекламы и займется разработкой схемы размещения рекламы в Самаре.
По данным источника в мэрии, на должность руководителя нового ведомства претендует нынешний заместитель департамента строительства и архитектуры Андрей Спиридонов. По словам Спиридонова, новый комитет может начать работу уже в январе-феврале 2012 г., а первые конкурсы на право установки и эксплуатации рекламных конструкций провести в марте-апреле.
Схему размещения рекламы лишь начали разрабатывать. В целом же, мэрия намерена сократить примерно на 30-40% число самых распространенных в городе конструкций 3х6. "Кроме того, планируется заменить часть конструкций 3х6 на сити-борды, предполагается увеличение числа малых форматов рекламных конструкций", - отметил будущий глава комитета.
Объем рекламного рынка в самарской мэрии оценивают в 714 млн руб., после проведения всех изменений, по расчетам чиновников, этот показатель должен вырасти почти до 733 млн руб.