В Call-центре ответят всем!

Раньше, чтобы донести до власти свою проблему, гражданам нужно было добиться приема к должностному лицу или написать ему письмо и месяцами ждать решения. По телефону услышать конкретный ответ на конкретный вопрос было практически нереально. Теперь любой житель области может позвонить в региональный центр обработки телефонных обращений (Call-центр) и задать оператору любой интересующий его вопрос. И в считанные минуты получить ответ.

Вы можете спросить об адресах, часах приема, контактных телефонах органов власти, сфере их компетенции, о видах социальной помощи, государственных гарантиях и услугах, предусмотренных федеральным и региональным законодательствами, о работе муниципалитетов, проконсультироваться о своих правах. Скажем, вас не устраивает перерасчет пенсии или у вас в доме протекает крыша, отключили воду или свет, а вы не знаете, куда обратиться. Смело набирайте номер Call-центра, его специалисты вам обязательно помогут.
По словам начальника центра Светланы Березан, для того чтобы запустить механизм «вопрос-ответ», потребовалось немало времени и труда. Создавалась специальная база данных по самым разным направлениям. И сейчас оператор, принимая вызов, вводит в компьютер ключевое слово, по которому осуществляется поиск. Затем он формирует индивидуальный ответ под конкретный вопрос и выдает информацию абоненту. В случае необходимости он может соединить звонящего с тем или иным органом власти.
Руководитель управления формирования электронного правительства Станислав Казарин считает, что для граждан власть стала более открытой и прозрачной, и теперь нет нужды бесконечно обивать пороги чиновников для получения нужной информации.

Телефоны Call-центра: (846) 2-733-833 или 123 (для абонентов ОАО «Волгателеком»). Сейчас ведутся переговоры с другими операторами связи, в том числе и сотовой, чтобы сделать этот номер (123) единым по всей области.

Версия для печати