Обзор компьютерного мода "XCOM" к игре Minecraft
Сегодня мы окунемся в далекие-далекие девяностые годы, когда на территории современного СНГ начали появляться первые компьютеры. В то время обладателей ПК были единицы. Обыденными были ситуации, когда любители игр собирались по семь или десять человек дома и по очереди играли в Duke Nukem3D, Starcraft, Quake, Doom, Heroes of Might and Magic 3, а также в нашей сегодняшней "гостя" XCOM. Игру - которая стала для многих первым пошаговую стратегию с элементами фантастики.
Благодаря выходу в свет данного проекта следует известному британскому Геймдизайнер - Джулиану Голлоп (Julian Gollop) и его брату Нику (Nick Gollop) - основателям студии "Blade Software", которые стали известны благодаря таким проектам как «Chaos», «Rebelstar Raiders» и «Laser Squad» в конце восьмидесятых в начале девяностых годов.
Тогда же они решили создать продолжение популярной в то время пошаговой стратегии и назвали свой новый проект «Laser Squad 2».
Создав рабочий прототип игры, так называемую, играбельную beta - версию, Джулиан начал обивать пороги ИТ компаний в поисках инвестирования. Он, вместе с братом, обошел немало студий, среди которых были Krisalis, Domark и, в конце - концов, проект заинтересовал студию - издателя MicroProse. Студийным боссам понравилась презентация игры и, таким образом, братья заключили первый контракт. Обновив название и претерпев некоторые изменения, игра была выпущена студией MicroProse 31 декабря 1993 и носила название X-COM: UFODefense.
Вам давали возможность почувствовать себя в роли командующего некой военной базы импровизированной Зоны 51, а главной целью была защита Земли от вторжения инопланетян. Игра связывала между собой два жанра: экономический - вы полностью контролировали развитие баз, закупали ресурсы, технику, персонал, создавали новые секции с радарными установками, лабораториями, жилыми, ПВО, инженерными комплексами, ангарами для истребителей и стратегический, что включал в себя перехват вражеских НЛО, вылеты на задания, защита базы от инопланетного вторжения, атаки на инопланетную базу или защиту гражданского населения от операций террора инопланетных захватчиков.
Время от времени вы захватывали инопланетян и исследовали их технологии, а на основе полученных данных, улучшали транспортные корабли, оружие, броню оперативников XCOM и другое техническое оборудование военных баз. В зависимости от ваших успехов проект финансировался или вообще мог быть отклонен Лигой Наций. Инопланетяне, не сидели сложа руки, они каждый раз были готовы привнести вам "неприятный сюрприз" в виде неизвестного вам раньше противника или гигантского боевого корабля, уничтожал имеющиеся у вас истребители с нескольких выстрелов. На полное же прохождения игры у вас может спокойно уйти от пары недель до нескольких месяцев.
В целом мод "X-COM" к игре minecraft pe 0.15.0 / 0.15.1, которая является классическим представителем песочнице, превращает её в пошаговую стратегию, которая предоставляет широкий спектр возможностей. Также полезно будет знать, что minecraft версия 0.15.0 на телефон корректно работает и без ошибок.