Выбираем грузовые шины

Грузовые шины неотъемлемая часть грузового транспорта, а многообразие коммерческих моделей и условия эксплуатации требуют высокий уровень обеспечения эффективных характеристик и безопасности. Удачно подобранные шины –это значительное повышение технических возможностей автомобиля: обеспечение длительного срока службы узлов подвески автомобиля; сокращение расхода топлива; высокий уровень безопасности. Шины рекомендуется подбирать по типу транспортного средства, которое может иметь конструкцию прицепа, автобуса, тягача и других видов спецтехники. При выборе грузовых покрышек также важен тип установки на ось. Любые модели грузовых шин ждут покупателей здесь: https://12koleso.ru/pricepnye-shiny/.

Любой перевозчик дает оценку качеству шин в первую очередь по ходимости. Покупатель не имеет возможности заглянуть в каркас шины, и поэтому основывается на консультации продавца, что не всегда соответствует действительным техническим и эксплуатационным показателям. Покупатель должен не поддаться рекламным трюкам и не дать себя обмануть. Относясь к покупке шин со здравым смыслом, понять элементарную истину несложно. Какой бы износостойкой ни была шина, она подвержена износу от разгона и торможении. Если сравнить контакт шины с поверхностью дороги с напильником и металлической пластиной, то понятно, что узкую пластину можно будет обработать гораздо быстрее, чем широкую. Это и есть аналогия контакта шины с полотном.

Значит узкая поверхность шины соответственно, будет меньше и медленнее изнашиваться, если на участке контакта резины будет больше. Разделить грузовые шины можно на несколько групп:

  • шины грузовые для управляемой оси. Такие шины имеют, как правило, продольные канавки, что обеспечивает быструю реакцию движения руля;
  • шины грузовые для оси ведущей конструктивно отличаются рисунком протектора пересекающимися ламелями и крупными блоками. Такой протектор обеспечивает плавный старт и своевременную остановку;
  • шины универсальные для спецтехники грузового типа могут эксплуатироваться на рулевой и ведущей осях.
Версия для печати