АвтоВАЗ прекращает производство Lada 2107, выпускаемых на "ИжАвто". В первом квартале продажи "классики" упали втрое, а потому производство "семерок" будет прекращено уже на следующей неделе. По словам директора по связям с общественностью АвтоВАЗа Игоря Буренкова, спрос на данную модель сильно упал и поэтому выпуск этого автомобиля прекратится.
АвтоВАЗ прекращает производство Lada 2107, выпускаемых на "ИжАвто". В первом квартале продажи "классики" упали втрое, а потому производство "семерок" будет прекращено уже на следующей неделе, пишет rbcdaily.ru.
По словам директора по связям с общественностью АвтоВАЗа Игоря Буренкова, спрос на данную модель сильно упал и поэтому выпуск этого автомобиля прекратится.
Замгендиректора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов считает, что "ИжАвто" не могут одновременно производить и "семерку", и Granta. Видимо, предприятию потребуется время для того, чтобы переоборудовать конвейер под новую модель.
Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982 г. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки.
"Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц.
Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а АвтоВАЗ перенес их производство на "ИжАвто".