Вел трамвай инженер Павел Суткевич, который его и спроектировал. Первый маршрут соединил трамвайное депо на Полевой с Алексеевской площадью (ныне - Площадь Революции).
В день юбилея в клубе ТТУ благодарственными дипломами Самарской области были награждены лучшие работники трамвайных и вагоновожатые.
Моя подруга была водителем трамвая, и я очень любила кататься с ней по улицам города, - вспоминает вагоновожатая 1 класса Светлана Ивашова. - Мне непременно захотелось овладеть этой профессией. И я поступила в техникум. С 1980 года я управляю трамваем, и своей жизни без этой «электрической машины» просто не представляю. Если я вижу, что человек бежит к трамваю, обязательно его подожду, не закрою двери. А как иначе — я же для людей работаю! Пассажиры заходят в салон, благодарят. Такое отношение окрыляет!
С днем рождения, трамвай!
25 февраля самарский трамвай отметил 95-й день рождения. В этот день (12 февраля по старому стилю) в 1915 году народ вывалил на улицы города, чтобы посмотреть на диковинный вид транспорта, движущийся по рельсам на электрической тяге.