Lada Priora будет выпускаться на новой платформе Lada B, рассказал в интервью газете "Ведомости" президент АвтоВАЗа Игорь Комаров. Платформа также станет основой для вазовских машин класса C.
"Она будет простой, без излишеств, облегченной, усиленной, удешевленной, но при этом - универсальной, полностью сделанной "в цифре". Следующая задача - добиться максимальной унификации функциональных модулей с разработками партнеров. Рассчитываем добиться серьезных результатов по качеству при сравнительно низкой себестоимости", - поделился Комаров ожиданиями от платформы Lada B.
По его словам, у АвтоВАЗа наряду с Lada B останутся две основных платформы - B0 и Granta (Kalina). Использовать уже имеющуюся у Renault-Nissan платформу С-класса завод не стал, так как его руководство посчитало, что экономичнее доработать собственную платформу, разработка которой началась еще несколько лет назад в рамках "проекта С".
При этом платформа Lada B, так же как и Granta, возможно, будет предоставлена Renault-Nissan. "Мы определились, что это не глобальная платформа, что мы основной разработчик, партнеры будут помогать в инжиниринге. Когда эта работа завершится, сможем говорить с альянсом, чтобы он ее использовал, если у них будет такое желание", - рассказал президент АвтоВАЗа.