АвтоВАЗ привлечет внимание к своей продукции тест-драйвами

Читали 1072

С целью увеличения покупательского спроса на свою продукцию АвтоВАЗ в марте 2011 г. намерен провести 25 тыс. тест-драйвов автомобилей Lada и устроить "Дни дилерских центров". В 2010 г. на всю дилерскую сеть России приходилось не более 200 тест-драйвов в месяц.

С целью увеличения покупательского спроса на свою продукцию АвтоВАЗ в марте 2011 г. намерен провести 25 тыс. тест-драйвов автомобилей Lada и устроить "Дни дилерских центров".

В 2010 г. на всю дилерскую сеть России приходилось не более 200 тест-драйвов в месяц. На данный момент каждый дилерский центр обеспечен тестовыми автомобилями. Увеличив число пробных поездок, руководство автогиганта надеется стимулировать продавцов к более плодотворному общению с клиентами.

В конечном итоге, эта мера должна привести к росту продаж Lada, сообщает avtosreda.ru со ссылкой на вице-президента по продажам и маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Артема Федосова.

Новости

Назад. 24 февраля 2011 Вперед.
АвтоВАЗ привлечет внимание к своей продукции тест-драйвами