Владельцы сети супермаркетов "Остап" диверсифицировали бизнес за счет производства разливного бутылочного пива "Венское", сообщает "Самарское обозрение".
По словам совладельца сети "Остап" Сергея Симонова, компания уже запустила пиво в производство и сейчас вышла на стабильные объемы, организовав поставки напитка в собственную сеть и мелкую розницу.
Параметры объемов производства в компании не называют, лишь характеризуя их как "небольшие". Компания рассматривала возможность начать продажи пива в других сетевых магазинах, но, по словам Симонова, отказалась от этих планов из-за жестких условий работы с ними.
Ранее ООО "Пивной дом", продукция которого реализуется в супермаркетах "Остап", заявляло о намерении начать производство "живого" пива в стеклянных бутылках.