Разработка сайтов от «А» до «Я»

Читали 1168

В наши дни разработка сайтов занимает умы многих предпринимателей и владельцев компаний. Интернет предоставляет поистине неограниченные возможности для развития бизнеса, и многие хотят воспользоваться ими. Однако человека, не знакомого с веб-индустрией, процедура разработки сайтов может отпугнуть своей сложностью. С другой стороны, рассматривать создание сайта как что-то простое и не заслуживающее внимания тоже в корне неверно. Сайт может принести владельцу значительную прибыль, однако для этого нужно осмысленно подойти к его разработке. Мы рассмотрим все составляющие процедуры создания сайта, чтобы сделать ее простой и понятной для Вас.

1. Что представляет собой разработка сайтов?

Итак, в современном понимании разработка сайта – это совместная работа заказчика и группы специалистов (проект-менеджера, дизайнера, веб-мастера, копирайтера). Каждый из участников решает задачи в рамках своей компетенции, однако они действуют сообща для достижения конкретных целей, стоящих перед веб-проектом. Здесь мы переходим к следующему ключевому вопросу разработки сайтов – цели.

2. Зачем нужна разработка сайтов?

Часто заказчики перед созданием сайта не задумываются, зачем им требуется веб-ресурс, а потом испытывают некоторое разочарование, так как сайт не оправдал их надежд. Чтобы разработка сайтов достигла поставленных целей, нужно эти цели сформулировать. Они могут быть самыми разными, однако наиболее распространены два варианта:

Сайт – представительство в Сети. Фирме без собственного веб-ресурса сложно претендовать на звание серьезной, современной компании, именно поэтому многие приходят к решению заказать сайт. При этом заказчики не ставят глобальных целей перед разработкой сайта, им просто нужен ресурс, название которого можно будет разместить на визитках, в рекламных проспектах, каталогах и т. д. В таком случае заказчика вполне устроит сайт с элегантным дизайном, содержащий несколько страниц с ключевыми сведениями о компании. Подобный подход вполне имеет право на жизнь, например, если компания успешно применяет какие-либо другие, офлайновые методы продвижения товаров и не нуждается пока в расширении рынка сбыта. Такой сайт принесет фирме определенную пользу, став удачным штрихом к ее имиджу. Кроме того, впоследствии всегда можно будет пересмотреть свою позицию и модернизировать ресурс

Сайт – источник прибыли. Логично использовать богатые возможности Сети для коммерческого роста компании. Однако если Вы планируете задействовать ресурс для привлечения новых клиентов, важно подготовить его к этой миссии.

Продающий сайт должен:

  • быть удобным и ориентированным на пользователя;
  • обладать запоминающимся дизайном;
  • содержать интересную для посетителя, актуальную, регулярно обновляемую  информацию;
  • быть доступным в Интернете 24 часа в сутки;
  • легко находиться пользователями в Сети по ключевым запросам.

Естественно, подобный ресурс требует серьезной работы, в том числе и от заказчика, а также достаточного бюджета. Притом необходимо предусмотреть расходы не только на разработку сайта, но и на последующее профессиональное сопровождение ресурса, его продвижение, контекстную рекламу и т. д. Несмотря на затраты, многие заказчики выбирают именно разработку продающего сайта, так как подобный вариант обещает в будущем значительную прибыль и многократный возврат всех инвестиций.

Новости

Разработка сайтов от «А» до «Я»