Мэрия Самары разработала новую стратегию развития транспорта

Читали 886

Департамент транспорта администрации Самары разработал новую стратегию развития транспортного комплекса, рассчитанную на девять лет. Документ предполагает сосредоточение рычагов управления транспортной системой города в ведении департамента.

Департамент транспорта администрации Самары разработал новую стратегию развития транспортного комплекса, рассчитанную на девять лет. Документ предполагает сосредоточение рычагов управления транспортной системой города в ведении департамента.

Согласно проекту документа, в столице региона появится процессинговый центр для единой системы оплаты на базе МП "Пассажиравтотранс", который займет место оператора платежной системы "Золотая Корона" - ООО "Самарская Карта". Это значит, что все денежные потоки, которые сейчас проходят через "Самарскую Карту", будут перенаправлены в муниципальное предприятие, пишет "Самарское обозрение"

Также согласно проекту стратегии, в 2011 г. мэрия Самары планирует провести эксперимент по внедрению скоростного трамвайного движения на ул. Ново-Садовой. Трамвайные пути на этом участке планируется оборудовать автоматическими стрелками, а также изменить работу светофоров.

Кроме того, обслуживание основных магистралей, имеющих троллейбусные линии, будет осуществляться преимущественно троллейбусами, в том числе за счет вытеснения автобусов.

Предполагается также строительство новой троллейбусной инфраструктуры: линии 1,5 км между Октябрьской набережной и оборотным кольцом на ул. Ново-Садовой (пр. Масленникова), линии 9 км на Московском шоссе - от проспекта Кирова до поселка Мехзавод - и 2 км по Фрунзенскому мостовому переходу.

Новости

Мэрия Самары разработала новую стратегию развития транспорта