Департамент транспорта администрации Самары разработал новую стратегию развития транспортного комплекса, рассчитанную на девять лет. Документ предполагает сосредоточение рычагов управления транспортной системой города в ведении департамента.
Согласно проекту документа, в столице региона появится процессинговый центр для единой системы оплаты на базе МП "Пассажиравтотранс", который займет место оператора платежной системы "Золотая Корона" - ООО "Самарская Карта". Это значит, что все денежные потоки, которые сейчас проходят через "Самарскую Карту", будут перенаправлены в муниципальное предприятие, пишет "Самарское обозрение".
Также согласно проекту стратегии, в 2011 г. мэрия Самары планирует провести эксперимент по внедрению скоростного трамвайного движения на ул. Ново-Садовой. Трамвайные пути на этом участке планируется оборудовать автоматическими стрелками, а также изменить работу светофоров.
Кроме того, обслуживание основных магистралей, имеющих троллейбусные линии, будет осуществляться преимущественно троллейбусами, в том числе за счет вытеснения автобусов.
Предполагается также строительство новой троллейбусной инфраструктуры: линии 1,5 км между Октябрьской набережной и оборотным кольцом на ул. Ново-Садовой (пр. Масленникова), линии 9 км на Московском шоссе - от проспекта Кирова до поселка Мехзавод - и 2 км по Фрунзенскому мостовому переходу.