Запущенная АвтоВАЗом в 2009 г. "Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada" (Lada Quality Program или LQP), показала снижение дефектов и повышение качества автомобилей Волжского автозавода.
Lada Quality Program привела к устойчивому снижению дефектности в гарантийной эксплуатации, 50%-ному снижению претензий покупателей автомобилей семейств Lada Kalina и Lada Priora, улучшению качества закупаемых комплектующих на 85%, достижению показателей качества производства пластмассовых изделий уровня лучших зарубежных производителей.
Цель Lada Quality Program - значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате приведет к снижению гарантийных издержек, вернет лояльность потребителей и увеличит количество продаваемой АвтоВАЗом продукции.
Программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием, пишет avto.ru.