Упала или уронили?

Татьяна Анисимова утверждает, что ее поколотили в отделении милиции. Силовики же уверяют, что женщина была пьяна и несколько раз падала в коридоре.

Мобильник
Дворник Татьяна Анисимова попала в отделение милиции Кировского района вечером 19 февраля. Она проходила свидетелем по делу о краже сотового телефона. Мобильник пропал у ее соседа Петра. Вместе с Татьяной на опрос вызвали еще несколько человек.
- Я вышел вынести мусор и увидел во дворе на лавочке знакомых. Подсел, - рассказал «Репортеру» Петр. - Мы выпили по сто грамм. Когда я собрался домой, обнаружил, что исчез мобильник. Ну я и написал заявление в милицию.
- Всех, кто был в тот день с потерпевшим, в том числе и Анисимову, пригласили  на опрос, - сообщил заместитель руководителя  Кировского межрайонного следственного комитета СУ СКП РФ по Самарской области Евгений Мельников. - О том, что было дальше, Анисимова и сотрудники милиции рассказывали по-разному.
Версия дворника
- Сначала нас всех опрашивали в одной комнате, - вспоминает Татьяна Анисимова. - Потом развели по разным кабинетам. Милиционер посоветовал мне написать признательные показания. Я отказалась. Нас часа четыре таскали из кабинета в кабинет. В итоге, когда меня в очередной раз выводили из кабинета, сотрудник милиции с такой силой швырнул меня в коридор, что я упала. Он поднял меня и толкнул в другой кабинет. Я упала и уже не смогла встать. Пришли другие милиционеры. Они глумились надо мной. Один даже наступил на руку и начал крутить каблуком. Я думала, что меня живой не отпустят!
Как утверждает женщина, над ней издевались, требовали, чтобы она призналась в краже. А когда стало понятно, что она не может ходить, милиционеры вызвали «скорую».
- Мама рассказала мне, что когда приехали врачи, сотрудники милиции им сказали: сделайте ей какой-нибудь укол, чтобы она «отъехала», и мы ее выкинем где-нибудь на улице, - возмущается дочь Татьяны Элла Анисимова.
Татьяна сейчас лежит в больнице им. Семашко. Как сообщил «Репортеру» один из врачей, который ее обследовал, у женщины повреждена шейка бедра и плечевой сустав. Кроме того, на теле видны синяки.
По словам одного из свидетелей, в тот вечер пострадала не одна Татьяна.
- Анисимову вывели из комнаты, где сидела я, - говорит Наталья, которую тоже 19 февраля вызвали в милицию. - Закрылась дверь, и я сразу же услышала жуткий грохот. И тут же закричала Татьяна. А потом пришел другой милиционер. Он меня толкнул, я упала. Меня начали пинать ногами, требуя, чтобы я подписала чистосердечное признание в краже.
Версия милиции
Со слов правоохранителей, Анисимова пришла в милицию в нетрезвом виде. Еле стояла на ногах. «Она несколько раз падала, посшибала все углы. В конце концов упала и не смогла встать. Почему она вообще обратилась в следственный комитет при прокуратуре — непонятно», - говорят милиционеры.  
На самом деле заявление написала не Татьяна, а ее дочь. Следователи тут же провели проверку.
- По итогам проверки в возбуждении уголовного дела отказано, - сказал следователь Артур Навасардян. - Факты, которые излагала в своем заявлении Элла Анисимова, не подтвердились. Также было установлено, что на допрос в милицию ее мать пришла пьяной.
Как сообщил «Репортеру» адвокат Эллы Анисимовой Галина Минкина, они планируют подать жалобу в городскую прокуратуру. Ситуацию могли бы прояснить врачи «скорой», которые забирали Анисимову из Кировского РОВД, но от комментариев они отказались.
 

Версия для печати