Программа лояльности сформирована таким образом, чтобы поддержать клиентов в период восстановления деловой активности.
"В Москве и других российских городах постепенно начинается выход из режима самоизоляции, люди и бизнес привыкают работать в новых условиях. Обновляя программу лояльности, мы учитывали, как повлияла пандемия COVID-19 на образ жизни и привычки людей, какие товары и услуги наиболее востребованы. Поэтому, в частности, программой предусмотрены наиболее привлекательные условия при оплате такси и каршеринга, бензина, лекарств, товаров для благоустройства дома", — комментирует директор департамента розничного кредитования ПСБ Андрей Точеный.
Наполнение пакетов в программе лояльности учитывает потребительские предпочтения и структуру расходов основных клиентских сегментов.
Пакет "Досуг" предусматривает повышенный кэшбэк в категориях "такси/ каршеринг" (10% от операции), "кино" (7%), "рестораны/ фастфуд" (5%). В пакете "Семья" повышенный кэшбэк действует на категории "транспорт" (метро, общественный наземный транспорт, пригородные электрички), "аптеки", "дом/ремонт", в пакете "Авто" — на оплату штрафов, техобслуживание и мойки, бензин на АЗС.
За покупки во всех остальных категориях клиенты также получают кэшбэк в 1%. Кроме того, ПСБ возвращает на счет клиента 1% при погашении задолженности по кредитной карте.
Условия одинаковы и для онлайн-, и для офлайн-покупок.
Клиенты с активными картами "Двойной кэшбэк" могут выбрать подходящий пакет с 1 июня, а новые клиенты — после активации кредитной карты.
Помимо экономии за счет кэшбэка, клиент получает год бесплатного обслуживания кредитной карты — при условии, что он совершит операции на 1 тысячу рублей в первый месяц после активации. Для начисления баллов клиенту достаточно совершить по карте операции на 10 тысяч рублей в расчетном периоде.
Кредитную карту "Двойной кэшбэк" можно оформить как в отделении, так и оставив заявку дистанционно (через мобильное приложение, сайт, контакт-центр банка) и заказав доставку курьером.