Zatecky Gus Cerny Nealko - первое безалкогольное темное пиво в линейке бренда. Благодаря использованию метода мембранной фильтрации, когда из уже готового пива бережно удаляют алкоголь, сорт отличается богатым вкусом с нотками поджаренного солода и карамели и насыщенным ароматом знаменитого жатецкого хмеля.
В новом 30-секундном ролике о жизни чешской пивоварни, где каждый день проходит хорошечно, зрители увидят самый волнительный момент для каждого пивовара - момент, когда он впервые пробует свое пиво в компании лучших друзей.
Вдохновленный чешскими традициями в обжарке солода, Пан Гус сварил безалкогольное плотное темное пиво Zatecky Gus Cerny Nealko. Пиво получилось настолько хорошечным, что у главного героя даже выросли крылья. Почти. Так восторг от нового сорта с ним разделил гусь - символ бренда. Поздравить Пана также пришли друзья из города Жатец, которые, по старой чешской традиции, спели гимн новому сорту и подняли вместе с пивоваром бокал, в качестве тоста произнося "Гус-Гус!"
Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством Leo Burnett Moscow.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов компании "Балтика":
- Zatecky Gus на протяжении последних девяти лет входит в Топ-5 пивных брендов, а по итогам 2017 года бренд стал лидером рынка пива с объемной долей 4,2%. Во многом тому помогли яркая рекламная кампания и позитивный располагающий к себе персонаж - Пан Гус, который варит традиционное пиво по чешским рецептам с любовью к своему делу. В каждом ролике мы стремимся показать, что Zatecky Gus - это хороший повод для открытого и душевного общения и теплых эмоций. Такое отношение близко россиянам, которые выбирают именно этот бренд, а мы радуем их новыми сериями про Пана Гуса.