X5 Retail Group: вероятность продажи алкоголя несовершеннолетним в наших магазинах сведена к нулю

Читали 83

В конце минувшей недели Волга Ньюс организовал круглый стол, посвященный ответственному потреблению алкогольных напитков. На площадке интернет-портала встретились производители и ритейлеры, общественные деятели, представители органов законодательной и исполнительной власти. Они обсудили актуальную сегодня тему недопущения продажи спиртного несовершеннолетним, и сегодня мы начинаем публиковать их мнения.

Одним из экспертов в данном вопросе выступил представитель крупнейшего в регионе ритейлера X5 Retail Group - заместитель директора Волжского филиала по связям с органами государственной власти и СМИ Алексей Сорокин. Согласно приведенным им данным, компания крайне ответственно относится к запрету на продажу алкоголя несовершеннолетним.

"Нами ведется постоянная работа с персоналом, по информированию покупателей и совершенствованию программного обеспечения, - говорит Сорокин. - В магазинах торговых сетей "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель" для покупателей в доступной форме размещены предупреждения о запрете продажи алкоголя лицам, не достигшим 18 лет. При продаже алкоголя на мониторе кассы появляется предупреждающая надпись о необходимости проверки документов покупателя на предмет его возраста. Со всеми работниками магазинов, осуществляющими продажу алкоголя, проводится ежедневный инструктаж о необходимости соблюдения правил торговли алкогольными напитками".

Здесь необходимо заметить, что 15 сентября в России и 60 других странах земного шара прошла акция, приуроченная к Всемирному дню ответственного потребления пива. Глобальная инициатива, которая объединила пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров и сотни тысяч волонтеров, была также направлена на профилактику и решение проблем, связанных с продажей и потреблением алкоголя несовершеннолетними.

В Самаре акция традиционно прошла с активным участием общественных организаций, средств массовой информации и сотрудников компании "Балтика-Самара". И опять же, по доброй традиции, волонтеры побывали в нескольких десятках магазинов X5 Retail Group. По словам Алексея Сорокина, акции за ответственное потребление пива совместно с компанией "Балтика" проходили в 2015 и 2016 годах.

"Важным дополнением стала информация о расширении списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа: водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). С помощью последней подтвердить совершеннолетие можно до 31 декабря 2018 года", - добавил замдиректора филиала.

Новости

Назад. 19 сентября 2017 Вперед.
X5 Retail Group: вероятность продажи алкоголя несовершеннолетним в наших магазинах сведена к нулю