Работы производил подведомственный Росавтодору "Поволжуправтодор". Реконструкция началась еще в июне текущего года. За этот период дорожные работники заменили покрытие, произвели устройство защитного слоя из бетона и устройство наплавляемой гидроизоляции.
Чтобы обеспечить качество и долговечность конструкции, верхний слой покрытия проезжей части выполнили из современного инновационного материала. Прочная упругая гранитно-литая композиция Asphalilt обладает повышенными гидроизоляционными свойствами. Представители федерального дорожного агентства считают, что новая технология позволит увеличить межремонтные сроки и будет препятствовать проникновению влаги к основным элементам моста.
Отметим, возле отремонтированного моста демонтируют старое искусственное сооружение через реку. Решение разобрать старый мост во многом было обусловлено большим количеством трагических происшествий. В сентябре текущего года там разобрали железнодорожные пути.