Самарский авиационный завод "Авиакор" отказался от технического обслуживания самолетов Ту-154, принадлежащих Министерству обороны РФ, сообщает mk.ru.
Как рассказал изданию источник в авиастроительной индустрии, входившие в структуру "Оборонсервиса" авиаремонтные заводы переходят в собственность Объединенной авиастроительной корпорации - и их использовать для проведения технического обслуживания авиапарка теперь не получается, соответствующих контрактов пока не заключено.
Проблема касается всех самолетов отряда, но особенно проблематично дела обстоят с флагманами: двумя Ту-154Б-2 и одним Ту-154М, на которых в командировки летают министр и его замы.
В инициативном порядке ответственные лица пытались решить эту проблему самостоятельно, выйдя на самарское предприятие "Авиакор", где были произведены и проходили сервис указанные самолеты. Но там по бюрократическим причинам отказались от их приемки и обслуживания, рассказал источник.
Напомним, 19 февраля 2013 г. "Авиакор" передал представителям Министерства обороны РФ самолет Ту-154, ставший последним в серийном производстве лайнера. Тогда сообщалось, что предприятие остается единственным центром компетенции Ту-154, поэтому обслуживание самолетов данного типа будет производиться в Самаре.