"Авиаагрегат" может стать поставщиком шасси для самолета Sukhoi SuperJet 100

Читали 852

ОАО "Авиаагрегат" может стать поставщиком шасси для нового россий­ского самолета Sukhoi SuperJet 100 совместно с француз­ским холдингом Messier-Bugatti-Dowty. В марте 2013 г. представители фран­цузской компании посетили самарское предприятие с ин­спекцией. Как прокомментиро­вали в пресс-службе "Ави­ационного оборудования", "19 марта представители компании Messier-Bugatti-Dowty" посетили "Авиаагрегат"

ОАО "Авиаагрегат" может стать поставщиком шасси для нового российского самолета Sukhoi SuperJet 100 совместно с француз­ским холдингом Messier-Bugatti-Dowty, сообщает "Самарское обозрение".

В марте 2013 г. представители фран­цузской компании посетили самарское предприятие с ин­спекцией. Как прокомментиро­вали в пресс-службе "Авиационного оборудования", "19 марта представители компании Messier-Bugatti-Dowty" посетили "Авиаагрегат".

В ходе визита были проведены предварительные переговоры о перспективах сотрудничества, рассмотрены возможные точки соприкосновения компетенций в области производства взлетно-посадочных систем со­временных самолетов".

Более детально комментировать ход переговоров в "Авиационном оборудовании" не стали, одна­ко уточнили, что в конце 2012 г. самарское предприятие получило сертификат соответ­ствия системы менеджмента качества (СМК) требованиям международного аэрокосмиче­ского стандарта AS/EN 9100. В "АО" отметили, что обладание данным сертификатом дает заводу право поставлять продук­цию иностранным заказчикам, таким как Boeing, Bombardier, Embraer, Goodrich.

По информации источника, знакомого с ситуацией, на встре­че с французами обсуждалась возможность участия "Авиа­агрегата" в поставках шасси для самолета Sukhoi SuperJet 100, производимого ЗАО "Граждан­ские самолеты Сухого".

"У ме­неджмента предприятия есть вопросы к качеству поставляе­мых сейчас для самолета шас­си, и оно рассматривает воз­можность сменить партнеров по данной номенклатуре", - со­общил собеседник издания.

В пресс-службе "Гражданских са­молетов Сухого" ("ГСС") гово­рят, что Messier-Bugatti-Dowty не раз заявлял о своем намере­нии локализовать производство импортных деталей в России. Как подчеркнули в "ГСС", "здесь возможны два варианта сотрудничества. Либо создание "Авиаагрегатом" совместного предприятия с Messier-Bugatti-Dowty, либо выпуск на самар­ском заводе каких-то деталей для шассийной системы французов.

В "ГСС" также уточнили, что имеют заказы на 179 машин Sukhoi SuperJet 100, которые планируют произ­вести в ближайшие 3-4 года. При этом стоимость одной машины составляет порядка $30 млн.

Как пояснил председатель со­вета директоров ОАО "Авиакор - авиационный завод" Сергей Лихарев, стоимость комплек­та шасси для самолета может составлять 4-5% от суммарной стоимости машины. Конкретно для Sukhoi SuperJet 100 шассийный комплект одного самолета стоит 30-50 млн рублей.

Таким образом, в случае, если ожида­емое сотрудничество будет на­лажено, "Авиаагрегат" может принять участие в отработке контракта на сумму около 9 млрд рублей.

Напомним, ранее генеральный директор "Авиаагрегата" Андрей Петричко также заявлял, что согласно предварительным планам, в 2014 г. предприятие поставит Dowty 50 комплектов подкосов. Для реализации контрактов с французским холдингом на заводе запланирована модернизация производства на сумму 4,5 млрд рублей.

Новости

Назад. 01 апреля 2013 Вперед.
"Авиаагрегат" может стать поставщиком шасси для самолета Sukhoi SuperJet 100