Апелляционная инстанция Самарского областного суда 26 марта оставила без изменения приговор соучредителю и бывшему директору строительной компании "Самара-Нефтестрой" Татьяне Жирновой, сообщает "Самарское обозрение".
Чуть ранее приговором Октябрьского райсуда за мошеннические действия с деньгами дольщиков бизнес-леди получила небольшой условный срок.
Напомним, по версии следствия, в 2007 г. она, не имея на то законных оснований, заключила с гражданами договоры на инвестирование строительства жилья, которые исполнены не были. Дело касается возведения двух 17-этажных жилых домов на ул. Димитрова, заказчиком строительства которых была СК "Град", а застройщиком - ООО "Материк". Подсудимая уверяет, что будучи подрядчиком застройщика, имела на руках договор о том, что за выполненные работы с ней расплатятся наполовину деньгами, наполовину - будущими квартирами.
После того как была подготовлена строительная площадка и вырыт котлован, Жирнова получила 7 млн руб. векселями и, соответственно, права на жилую площадь на ту же сумму. Директор ООО "Материк" Галина Бубнова отрицает подобные договоренности.
Уголовное дело в отношении 40-летней Татьяны Жирновой было возбуждено в мае 2012 года. В деле фигурировало четыре эпизода мошенничества в особо крупном размере на сумму 8,1 млн руб., среди потерпевших были соинвесторы долевого строительства дома на ул. Г. Димитрова - Владимир Гелис, Игорь Папчихин, Людмила Елисеева и Иван Бабин.
Приговор по уголовному делу директора ООО "Самара-Нефтестрой" был оглашен Октябрьским районным судом 24 января 2013 года. По приговору Татьяна Жирнова получила четыре года условно с испытательным сроком три года. Потерпевшие и прокуратура посчитали приговор Жирновой излишне мягким и обжаловали его в апелляционной инстанции Самарского областного суда.
Рассмотрение жалоб и апелляционного представления прокурора состоялось в минувший вторник, 26 марта. В версии потерпевших, ущерб им якобы не возмещается, подсудимая пытается уйти от ответственности, следовательно, дело надо вернуть на новое рассмотрение и назначить более строгое наказание, связанное с реальным лишением свободы. На ужесточении наказания бизнес-леди настаивал в апелляционном суде и представитель прокуратуры области.