Совладелец ГК "Супер-Авто" Антон Губа пытается взыскать с экс-полковника МВД 106,2 млн рублей

Читали 726

Совладелец ГК "Супер-авто" Антон Губа пытается взыскать с бывшего полковника МВД Алексея Тютюнина 106,2 млн руб., выданных по договору займа тольяттинскому ЗАО "Классика". Согласно материалам Самарского областного суда, договор сроком на 10 календарных дней под 25% годовых был заключен 4 апреля 2009 года

Совладелец ГК "Супер-Авто" Антон Губа пытается взыскать с бывшего полковника МВД Алексея Тютюнина 106,2 млн руб., выданных по договору займа тольяттинскому ЗАО "Классика", сообщает "Самарское обозрение".

Согласно материалам Самарского областного суда, договор сроком на 10 календарных дней под 25% годовых был заключен 4 апреля 2009 года. Сам Антон Губа сейчас официально утверждает, что деньги на самом деле предназначались Алексею Тютюнину, который на тот момент работал в ГУВД Самарской области "заместителем начальника подразделения по борьбе с налоговыми преступлениями" и одновременно являлся фактическим бенефициаром ЗАО "Классика".

"Я дал взаймы действующему полковнику милиции, заместителю начальника ОРЧ по борьбе с налоговыми преступлениями. Он на тот момент заканчивал свою службу в органах. Деньги ему нужны были для приобретения авиакомпании "Авиаэнерго", которая до этого занималась перевозкой VIP-персон. Полковник брал заем на 10 дней, но в результате не вернул деньги до сих пор", - пояснил ситуацию Антон Губа.

Компания, о которой говорит бизнесмен, в настоящее время практически обанкрочена. До 2008 г. ОАО "АК "Авиаэнерго" являлось дочерней авиакомпанией ОАО "РАО ЕЭС России". После ликвидации РАО ЕЭС по разделительному балансу она перешла в собственность ОАО "Холдинг МРСК", которое в 2009 г. продало "Авиаэнерго" за 106,2 млн руб. на аукционе. Владельцем 100% авиакомпании стало ЗАО "Классика", директором - Алексей Тютюнин.

В 2011 г. авиакомпания была объявлена банкротом, весной прошлого года в ней введено конкурсное производство. В рамках этой процедуры на среду, 13 марта, были назначены торги по распродаже имущества несостоятельного перевозчика. По данным системы "СПАРК-Интерфакс", предметом этих торгов стали пассажирские авиалайнеры Ил-62М и Ту-154М. Стартовая стоимость каждого самолета оценена в 53,1 млн рублей. На торги также выставлен 100-процентный пакет акций ОАО "АК "Авиаэнерго", начальная стоимость которого составляет 45,5 млн рублей.

Все реализуемое имущество находится в залоге у Антона Губы. Таким образом, вырученные от торгов средства должны пойти ему же. Результаты прошедших торгов будут известны в ближайшие пять дней, но сам Губа считает шансы на продажу этих самолетов и возврат средств, переданных компании Тютюнина, весьма небольшими.

По словам Алексея Тютюнина, он уволился из правоохранительных органов задолго до описываемых Губой событий. Истинным идеологом проекта по приобретению акций ОАО "АК "Авиаэнерго" был сам Антон Губа, и именно вследствие этого на активы авиакомпании был оформлен залог в пользу бенефициара "Супер-Авто", уверяет Тютюнин. Впоследствии Антон Губа стал председателем совета директоров ОАО "АК "Авиаэнерго", а полномочия Алексея Тютюнина как генерального директора "были очень и очень ограниченными".

ГУ МВД по Самарской области отказывается комментировать тему, ссылаясь на положения ФЗ "О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", равно как и давать официальную информацию, в какой должности служил в органах Тютюнин.

Новости

Совладелец ГК "Супер-Авто" Антон Губа пытается взыскать с экс-полковника МВД 106,2 млн рублей