Соучредитель ООО "Приволжский ПЖРТ" Любовь Белоглазова добилась смены названия новой управляющей компании, в которую ее давний оппонент - депутат гордумы Минахмет Халиуллов - вывел почти весь жилой фонд ее компании, сообщает "Самарское обозрение".
В 2011-2012 гг. на рынке управляющих компаний в Самаре существовали два ПЖРТ, названия которых отличались всего лишь буквами в окончании слова "жилищный". Существовавший с 1993 г. ПЖРТ имел в названии слова "жилищно-ремонтный", а учрежденный в 2011 г. - "жилищный ремонтный".
Появление второго в какой-то степени было следствием конфликта между основными владельцами старого ПЖРТ - Халиулловым и Белоглазовой, которой пришлось бороться за свою долю, доставшуюся по наследству от покойного мужа Николая Белоглазова.
Два года назад суд восстановил Белоглазову в правах, но в июне 2011 г. Минахмет Халиуллов, Мингали Сайфутдинов и еще три физлица зарегистрировали еще один ПЖРТ, в числе учредителей которого Белоглазовой не оказалось. Под его управление в начале прошлого года практически полностью был передан жилой фонд старого ПЖРТ (более 1,5 млн кв. м жилья). У старого предприятия, как пояснил сам Минахмет Халиуллов, остался только дом №279 на ул. Ново-Вокзальной.
Однако с конца прошлого года новый ПЖРТ именуется ООО "Приволжское производственное жилищно-ремонтное управление" (ПЖРУ). Изменения связаны с решением ФАС по жалобе Любови Белоглазовой и других участников старого ПЖРТ на использование оппонентами названия, сходного до степени смешения с ранее зарегистрированным фирменным наименованием другого юрлица, осуществляющего аналогичные виды экономической деятельности.
ФАС согласилась, что это может вводить в заблуждение потребителей на рынке услуг по управлению жилищным фондом и нанести вред деловой репутации ранее зарегистрированного предприятия.
"УФАС выдало нам предписание изменить наименование. Мы предложили несколько вариантов, в результате ФАС согласовала "Приволжское производственное жилищно-ремонтное управление", - пояснил Халиуллов.
При этом, по его словам, расчетный счет, ИНН, бухгалтерия и прочее у предприятия сохранились прежними. Любовь Белоглазова отмечает, что она не станет включаться в борьбу за долю в новой компании.
"Закон предусматривает возможность создания новой организации, и учредителем там может быть кто угодно", - подчеркивает она.
Еще один учредитель ООО "Приволжский ПЖРТ" Наталья Гусева, выступающая на стороне Белоглазовой, добавляет, что у них нет возможности опротестовать вывод активов из старого ПЖРТ в суде из-за отсутствия доказательной базы. Получить ее можно было бы, имея доступ к внутренним документам ПЖРТ, но пока этого не удается сделать даже с решением суда на руках.