В среду, 26 сентября, на рабочем совещании главе Самары Дмитрию Азарову представили результаты проработки протокольного поручения, касающегося целесообразности выделения отдельных полос для движения общественного транспорта по мостовому переходу по ул. Главной и на подъездах к нему.
Как сообщил руководитель управления внешнего благоустройства департамента благоустройства и экологии администрации Самары Игорь Рудаков, при проведении анализа была использована временная схема движения, действовавшая на период капремонта моста.
Однако, по его словам, если тогда отдельные полосы позволяли накапливать транспорт для быстрого переключения направления движения через мост, то в обычных условиях это не будет целесообразным из-за недостаточной ширины проезжей части. Напротив, вызовет заторы, заблокирует ряд перекрестков, увеличит время ожидания проезда.
Дмитрий Азаров предположил, что вопрос был проработан недостаточно глубоко. "Мы же говорим о движении не только по мосту и в ста метрах до и после него. Речь идет и о выделении полос для транспорта на прилегающих улицах, которые могут находиться в двух-трех кварталах. Может быть, нам стоит какую-нибудь улицу полностью выделить для движения транспорта? И в первую очередь нужно исходить из приоритета общественного транспорта", - заявил Азаров.
Мэр поручил чиновникам искать другие варианты для движения общественного транспорта на этом участке.