Владимир Артяков: «Социальную значимость развития потребительского рынка трудно переоценить»

Читали 954

Губернатор Самарской области Владимир Артяков принял участие в работе I Торгового конгресса, который проходит в течении двух дней в Самаре.

Мероприятие организовано по инициативе Правительства Самарской области и посвящено актуальным вопросам регулирования сферы потребительского рынка в Российской Федерации. В конгрессе приняли участие замминистра промышленности и торговли Российской Федерации Станислав Наумов, министр экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Габибулла Хасаев, представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, производителей продовольственной продукции, поставщиков, общественного питания и бытового обслуживания населения.

Как отметил глава региона, главной целью мероприятия является содействие развитию потребительского рынка и насыщение товарами по доступным для всех слоев населения ценам. Исключительное внимание к торговому сектору в этом году привлекает и рост цен на ряд товаров в связи с огромным ущербом сельскому хозяйству и недобором урожая от засухи. В этой ситуации исключительно важна социальная ответственность бизнеса по всей товаропроводящей цепи от производителя до торговли: «Все уровни власти, все торговые организации должны работать по одной интегрированной вертикали. Я не имею в виду административный нажим. Этого надо избегать. Необходимо понимание того, как строить торговлю на территориях, особенно по социально значимым продуктам, как эту идеологию продвигать нам местах – в этом мы должны советоваться с вами. Социальную значимость развития потребительского рынка трудно переоценить. Уровень его организации во многом определяет качество жизни граждан, способствует созданию комфортного быта человека, высвобождая дополнительное время для труда, отдыха и личностного развития»,  - отметил Владимир Артяков.

Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислав Наумов в ходе своего выступления охарактеризовал основные направления разрабатываемой сегодня на федеральном уровне стратегии развития торговли. В ее основе – достижение удовлетворение потребностей населения в услугах торговли. Это и доступность товаров и услуг, и их качество, и приемлемые цены. Основные задачи стратегии, которая включает в себя открытие новых торговых точек, строительство современных магазинов и в городе и на селе, развитие потребкооперации и жесткий контроль за ценообразованием.

«Уверен, место проведения конгресса выбрано абсолютно правильно, поскольку руководство Самарской области демонстрирует наиболее инновационный подход к решению самых сложных вопросов. Тема розничной и оптовой торговли сегодня у всех на слуху. И думаю, что резонанс дискуссий, которые развернутся в течение этих двух дней, поможет избежать тех ошибок, которые были сделаны при разработке других отраслевых стратегий», - отметил Станислав Наумов.

В рамках мероприятий планируется рассмотреть вопросы реализации федерального законодательства в сфере государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации, развития торговой инфраструктуры, современных технологий управления торговыми процессами, Интернет-торговли.

Источник: Департамент по информационной политике и связям с общественностью аппарата Правительства Самарской области

Новости

Назад. 06 октября 2010 Вперед.
Владимир Артяков: «Социальную значимость развития потребительского рынка трудно переоценить»