Многие люди могут ассоциировать франшизу, предоставляемую одному человеку, просто с... работой. Однако на практике это выглядит совсем иначе — это модель, в которой вы сами себе начальник и сотрудничаете с крупным брендом только для привлечения клиентов и предоставления лучших услуг. Является ли решение купить франшизу хорошей идеей, если вы хотите открыть собственный центр по развитию детей? Да! На это есть множество важных причин.
Особенности образовательной франшизы
Образовательные франшизы, в том числе и та, которую предлагает центр развития ребенка «Розовый слон», имеют свои характерные особенности. Начнем с того, что такое франшиза. Это бизнес-модель, основанная на сотрудничестве вашей компании и более крупного бренда. Небольшая франшиза – это индивидуальный бизнес под известным брендом.
Основными преимуществами управления франшизой, маленькой или большой, является доступ к огромному количеству материалов и обучению, предоставляемых франчайзером.
Дополнительно в этой модели франчайзер выполняет некоторые типичные для бизнес-деятельности действия — например, центр развития ребенка «Розовый слон» отвечает за повышение видимости в интернете. То есть, франчайзер:
- обеспечивает рекламу;
- проводит мероприятия по популяризации бренда;
- следит за тенденциями и обеспечивает его соответствие современным требованиям.
Это существенно упрощает работу пользователю франшизой.
Поддержка в работе центра развития ребенка
Даже индивидуальное предпринимательство требует много работы, особенно если вам нужно сначала привлечь клиентов в свой центр. Благодаря франчайзингу вы сможете сэкономить время и сократить объем работы на старте. Франчайзер предоставляет:
- Готовые материалы и методики.
- Стратегии.
- Подготовку и проведение маркетинговых мероприятий.
Все это делает ведение независимого бизнеса гораздо менее требовательным, и вы можете сосредоточиться в первую очередь на обучении и отношениях внутри центра и с родителями. В конце концов, в этом вся суть деятельности центра по развитию и обучению детей.