Горячая линия "Деда Мороза и его цифровых помощников": контакт-центр принимает голосовые письма с пожеланиями

Читали 443

"Ростелеком Контакт-центр" организовал "горячую линию" Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону дети смогут рассказать цифровой Снегурочке о подарках, которые хотели бы получить, оставить пожелания Деду Морозу на Новый год. Проект реализован при поддержке "Почты России" и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Бесплатный круглосуточный номер 8 800 101-10-42 будет работать с 20 по 29 декабря и станет дополнением к традиционным бумажным письмам. Все новогодние сообщения будут автоматически переформатированы в электронный формат и переданы в резиденцию новогодних волшебников в канун Нового года.

"Дорогие друзья, малыши и взрослые, не за горами главный зимний праздник - Новый 2023 год! Самое время загадывать желания и говорить друг другу добрые пожелания. Традиционно тысячи писем и открыток, звонков и сообщений приходят ко мне в Великий Устюг. С моими помощниками-волшебниками Снегурочкой и Снеговичками мы обязательно их прочитаем, прослушаем и ответим каждому. Пусть в канун Нового года наши самые искренние мечты сделают этот мир прекрасней!" - сказал Дед Мороз.

"Для организации новогодней "горячей линии" мы проделали, казалось бы, обычную работу - выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся!" - подчеркнул генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

Напомним, в отделениях почты по всей стране появилось более 100 почтовых ящиков для писем Деду Морозу. Опустить в них свои послания можно до 31 декабря.

Новости

Назад. 20 декабря 2022 Вперед.
Горячая линия "Деда Мороза и его цифровых помощников": контакт-центр принимает голосовые письма с пожеланиями