Родители воюют с детьми, советские следователи с маньяками, а фотографы с мертвецами

Что посмотреть в кинотеатрах этой весной и не остаться разочарованным.

На календаре 28 апреля — в кинотеатрах зажигаются очередные премьеры. Но старые новинки ещё продолжают идти на больших экранах. В связи с ситуацией в мире, почти все новинки ― отечественные. Но среди них можно найти и достойные ленты. Расскажу о них поподробнее.

От мультфильмов до истории трагичной войны

21 апреля поход в кинотеатры обещает быть интересным.

Родители строгого режима

Серьёзная драматическая история, приправленная юмором или саркастическая комедия на злобу дня? В центре сюжета мэр одного из захолустных городков. Тут его никто не любит. Он вор, которому не стыдно за своё поведение. Накануне предстоящих выборов после визита в больницу, в ремонт которой он якобы вложил немалую сумму, по просьбе своих родителей едет с ними к ним домой. На следующее утро сын оказывается в комнате, заделанной решётками. В доме посреди глухого леса, далеко от городка происходит попытка перевоспитать утонувшего в коррупции бездушного сына, что является задачей очень непростой, если не героической.

Трудно поверить в то, что у честных людей, никогда не позволяющих себе жить не по правилам вырастет недобросовестный ребёнок. Режиссёр фильма Никита Владимиров стремится вжиться во взаимоотношения между родителями-пенсионерами и их сыном, ищет проблему в таком сильном разграничении характеров родителей и ребёнка. Получится ли родителям исправить строптивого мэра, удастся ли им пойти на компромисс. Вся интрига в фильме.

Первый Оскар

Осенью 1941 года проводится эвакуация жителей за пределы страны. Но отважная группа студентов-кинооператоров ВГИКа рвётся на фронт. В центре картины 2 молодых парня — Иван Майский и Лев Альперин. В исторический момент, когда враг нацелен захватить Москву, проходит 15 церемоня вручения Оскара в США. Сталин требует отснять документальную ленту, в которой необходимо отразить реальные военные действия во время обороны столицы. Эта миссия передаётся двум отважным ребятам. Интерес к фильму подогревает конфликт позиций главных героев. Ваня, например, хочет, чтобы в кадре чётко были запечатлены самые основные моменты боя. Лёве важна душевная сторона картины, настоящие сильные эмоции. За время выполнения важнейшей задачи эти ребята испытает на себе весь нечеловеческий ужас войны, но вопреки угрозе смерти они будут выполнять приказ, как подобает советскому патриоту.

Финник

Тема домовых уже не раз затрагивалась в отечественном кинематографе. Например, в фильме "Домовой" 2019 года, который наши зрители приняли с теплом. На этот раз киноиндустрия демонстрирует нам довольно любопытный проект — мультфильм "Финник".

Главный герой фильма Финник — один из тех вредных домовых, которые не оберегают, а наоборот — пугают своих домочадцев. После того, как в один неприглядный дом заселяются очередные жильцы, местный домовой Финник обнаруживает серьёзную проблему: до сих пор не видимый никем, он попадает в поле зрения девочки Кристины. Гости не пугаются домового, его проделки для них не страшны. Со временем Кристина вызывает доверие у Финика и герои становятся друзьями.

В городе происходит череда странных инцидентов. Кристина со своим пушистым другом бросают вызов злодею, который не даёт покоя местным жителям.

Мультфильм является многожанровым: в нём умело сочетаются и комедия, и приключения, и даже детектив. Тем, кто любит семейное кино и привык к взрывным приключениям, то рекомендую к просмотру!

Стикер

Романтическая сказка, резко переходящая в опасный триллер — такой внезапный переход можно заметить в работе режиссёра — дебютанта Дмитрия Барана. Молодой и талантливый архитектор Михаил сталкивается с недобросовестными сотрудниками. В его бизнесе наступает чёрная полоса. Чтобы расслабить товарища, друг предлагает ему "женщину на ночь". Героиня впечатляет Михаила своей красотой, после чего главный герой влюбляется в незнакомку. На следующий день она появляется в его офисе в должности бухгалтера и под другим именем. Сразу после этого бизнес Михаила окончательно трещит по швам.

Великолепные пейзажи и, в целом, картинка достойного качества, милые и профессиональные актёры и замечательный саундтрек воспроизводят перед нами высококачественную ленту по-настоящему голливудского уровня.

Фееричные небесные баталии, фотосессия с покойниками или дольщики без жилья?

Какие главные премьеры 28 апреля станут самыми впечатляющими?

1941. Крылья над Берлином

В преддверии великого праздника победы 9 мая выходит новый военный блокбастер, поражающий своей зрелищностью и масштабностью. И на этот раз нам предстоит увидеть невероятные баталии на небесном пространстве. Но сильнее всего завораживает идея фильма. На Берлин вылетает стая свирепых железных птиц. Их цель дана приказом главнокомандующего Сталина ― уничтожить главные военные объекты противника в столице нацисткой Германии. В противном случае враг в считаные дни атакует Москву.

Пост Мортем

Своеобразной картиной ужасов на этой неделе представлена работа Питера Бергенди "Пост Мортем", что с английского переводится как: после смерти. В конце 19 века это был процесс, связанный с фотографированием усопших людей перед их погребением. С помощью гетероскопа. Данный фотографический способ, основанный на светочувствительности йодистого процесса, стал необходим людям, которым не хватало денег на живые портреты. Так в Европе начала масштабно зарождаться традиция, связанная с памятными фотографиями родных перед погребением. О чем сюжет самого фильма?

Действие происходит после первой мировой войны. Венгрия в результате войны усеяна трупами. В одной охваченной испанкой венгерской деревне, куда по просьбе местной 10-летней девочки Анны прибывает молодой фотограф Томас, мертвецы не дают покоя обычным людям. Хозяйство в упадке, много тел не похоронено, вследствие чего мёртвые устраивают в селе настоящий ад, только наступает ночь. Их слишком много. Однако имеется много других причин, по которым у мертвецов свои счёты на живых. В чём именно они заключаются, вместе с героями нам предстоит узнать.

Обманутые дольщики

Выход очередной комедии на злобу дня, к чему подводит его название — Обманутые дольщики стремится доставить зрителям легкое удовольствие от просмотра и возможность поболеть за рядового городского обывателя. Кстати, по результатам исследования всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) установилось, что на первом месте у российских зрителей стоят комедии (80%). Данная лента попадает под эту категорию, поэтому в целом, имеет спрос для широкой аудитории.

Сюжет фильма рассказывает о двух семейных парах, которые хотят приобрести в ипотеку квартиры в центре города. Некоторые сомнения вызывает то, что они вкладываются в строительство дома, которое только планируется. На ум приходит пословица: скупой платит дважды, так как до постройки объекта квартиры имеют меньшую стоимость. Но застройщик оказывается недобросовестным, и герои остаются ни с чем. Котлован для фундамента вместо многоквартирного дома не стоит кровно заработанных денег дольщиков — простых городских трудяг. Отчаявшись, они решаются на разговор с самим директором строительной компании. Диалог не получается, из-за чего незваные гости усыпляют злодея… случайно. В итоге, застройщик в заложниках, жена бизнесмена в панике, а дольщики, рискуя своим положением, требуют от супруги пленника многомиллионный выкуп.

В первую очередь фильм призван развеселить зрителя, а многие забавные моменты — вызывать смех у зрителя. Увлекательный сюжет, отличная актёрская игра, местами забавные моменты, местами умные мысли делают фильм интересным и увлекательным. Лента стремиться подарить аудитории только хорошие эмоции, поднять настроение.

Дорогу качественному российскому кино!

Почти полное отсутствие зарубежных кинолент на больших экранах даёт фору российским фильмам. Зритель фокусируется на них и благодаря этому начинают проглядываться интересные, необычные моменты в отечественном киномире. Если для продвинутого голливудского кино это не в новинку, то для России такие картины можно считать исключениями, "бриллиантами". В этом плане отлично показали себя 2 киноленты.

Оторви и выбрось

Что может быть запрещено для детей, но полезно взрослым? С 21 апреля в кино выходит "Оторви и выбрось" — суровая драйвовая комедия (местами с признаками драмы) с семейно-бытовым контекстом имеет свой посыл и актуальную во все времена проблему родителей и их детей.

Сюжет фильма рассказывает нам о проблемной и "отбитой семейке". Главные героини — дочка Маша и её мама Оля. Мать, отсидевшая в колонии 4 года, решается начать новую счастливую жизнь. Но для этого ей необходимо забрать дочку из "когтей" своей деспотичной матери Веры Павловны. Решившись на такой отважный шаг, Оля тем самым развязывает с ней настоящую "войну". Силы выравниваются, когда Вера призывает на помощь своего хахаля Олега, у которого подбит глаз.

Фильм не зря имеет рейтинг R. Это объясняется присутствием здесь сцен насилия, ненормативной лексики и чёрного юмора, иногда слишком запредельного. Режиссёр данной киноленты Кирилл Соколов до этого снял фильм "Папа, сдохни!", который набрал хороший рейтинг во всем мире. Фильм демонстрировал формат чёрной жёсткой комедии, однако пришёлся по душе зрителям. Этот фильм уже имеет не менее положительные оценки, и обязательно найдёт своего зрителя. Главной моралью в этой чёрной комедии выступает умение родителей прислушиваться к мнению детей и не заставлять их насильно жить по своим правилам.

Казнь

Главным событием этой весны я считаю детективный триллер (и снова с рейтингом R) дебютанта из Грузии Ладо Кватании со специфичным названием "Казнь", пойти на который в кино можно с 21 апреля. Мастерски снятый в лучших традициях жанра фильм рассказывает нам о пороках общества постсоветского мира.

Действие развивается в промежутке между 1981–1991 годами. Подполковник Исса Давыдов, следователь по особо важным делам, натыкается на новую проблему, связанную с последним делом о маньяке. За 10 лет, в ходе расследования, преступника официально так и не признали виновным, а дело закрыли. Однако вскоре, после завершения следствия, вдруг появляется выжившая жертва.

Репутация местной правоохранительной системы оказывается под вопросом, а ответственность за упущение ложится на плечи главного героя. В череде событий загадочного расследования раскрываются самые непредсказуемые тайны, появляются новые виновные. В своём фильме Ладо, старательно воспроизводя одну сюжетную линию за другой, раскрывает самые секретные стороны главных героев. Сцена за сценой, инцидент за инцидентом захватывает все глубже, а с новыми персонажами, уликами, бекграундами сюжет становится все более запутанно, но не менее интересно, удивляя в завершение своей неожиданной развязкой.

Идея фильма в том, что все плохое рано или поздно бумерангом возвращается к человеку — каждый должен ответить за своё зло наказанием. Натуральная атмосфера постсоветского мрака, несправедливости, в которой опасность может настигнуть в любой момент, где бандиты, инвалиды и отчаянные изгои создают реальную угрозу мирной жизни обычных граждан, интрига, не покидающая зрителей до самых титров и, собственно, сама Казнь… во имя справедливости. И не та самая, о которой думает зритель, и не с теми героями, о которых он подозревал. Такого вы ещё не видели, такое потрясает и завораживает, притягивает и не отпускает. Рекомендую к просмотру.

Кино ― это вторая жизнь. Оно привлекает людей тем, что стремится показывать только самые необычные и цепляющие моменты и перипетии их рутинной жизни, в нём отсутствует всё лишнее, наскучившее человеческому восприятию. В первую очередь кино ― это про зрителя. В героях зритель может увидеть себя, в то же время автор предлагает ему решение каких-то важных проблем, и этот совет может помочь смотрящему фильм. Также кино ― это для зрителя. Поход в кинотеатр может развеселить, может поразить красотой кадра, а может пробудить самые разные чувства или иногда даже заставить задуматься над своей жизнью. Оно украшает обыденность и типичный образ жизни зрителя какими-то новыми просветлениями и впечатлениями. Кино ― это лечение от скуки. Приятного просмотра!

Версия для печати