Google - лидер пользовательских симпатий

Как сообщает сайт The Wall Street Journal, пальму первенства взяла компания Google, сайты которой в мае посетили более 1 млрд. пользователей. На сегодняшний день это достижение является абсолютным рекордом. В затылок Google дышит Microsoft, чья аудитория за тот же период времени составила 905 млн. человек. Facebook с его 714 млн. пользователей довольствуется лишь третьим местом по показателю посещаемости. Однако, как известно, всё познаётся в сравнении. Так, популярнейшая социальная сеть показала невиданные до сего момента темпы роста аудитории – за прошедший год количество пользователей Facebook выросло почти на треть (на 30%).

По предположениям экспертов, подобные показатели позволяют соцсети в будущем составить серьезную конкуренцию Google на рынке рекламы, и даже свергнуть сегодняшнего лидера. В США, например, Facebook уже сейчас называют самой крупной площадкой на рынке рекламы медийной. Благодаря увеличению доходов на 80, 9% до 2, 19 млрд. долларов социальная сеть в этом году потеснит Yahoo!, уже привыкшего оставлять первое место за собой. Кстати, если разыскиваются хорошего качества термостатические клапаны, то стоит посетить сайт аквасвит.рф интернет-магазине Аквасвит.

Джимми Уэйлс, известный на весь мир, как создатель электронной энциклопедии Википедия, запустил в Соединенных Штатах мобильный оператор, посредством которого пользователи могут пересылать деньги со своего счета на благотворительность. Название оператора, которое в оригинальной аббревиатуре звучит, как ТРО, в переводе гласит «Народный оператор». Этому названию он обязан аналогичному сервису, который существует в Великобритании уже три года, будучи введенным в 2012 году.

Сервисом и оператором предоставляются одни и те же функции, а именно возможность рассылать СМС, звонить с условием, что каждый месяц десять процентов со счета будет автоматически зачисляться на благотворительность. Нужды, которые будут покрываться этими процентами, каждый абонент выбирает на свое усмотрение. Создатель Википедии, а теперь и нового оператора, поясняет: они говорят людям, что те могут оставаться при своем провайдере и при этом тратить десять процентов своих денег на рекламу, обновления и прочее.

Но, что, если у тебя появится возможность потратить эти же деньги на благое дело, разве ты ей не воспользуешься? Чтобы перейти на новый оператор нужно только рекомендовать сервис своим друзьям и родственникам. К слову, возможным проект стал не без помощи оператора Spirit, а точнее, благодаря сотрудничеству с ним. Уэльс же рассказал о запуске соцсети аналогичной направленности, где людям будут представлены удобные инструменты для внесения пожертвований. Платформа ТРО, по словам инициатора, кроме всего прочего, может работать краудфандинговой площадкой, специализирующейся на сборе средств для продвижения и реализации различных проектов.  

Версия для печати