Комплекс мероприятий по раскрутке и продвижению сайтов (и затрат сопутствующих им) условно принято разделять на две основные составляющие. Как правило, это одноразовые затраты, и затраты постоянные. К первой категории часто относят анализ конкурирующих порталов, который предусматривает сбор информации о посетителях, контенте и архитектуре сайтов, которые являются ключевыми в рамках определенной тематики.
Второй категорий среди одноразовых затрат называют контент-анализ портала, который требует проведения ряда исследований касательно таргетирования аудитории, что предусматривает выделение приоритетов в области наполнения материалами портала. Кстати, если вас интересует рост продаж благодаря настраиванию таргетированной рекламы, переходите на сайт "Marketella" по ссылке https://marketella.kz/. Мы же продолжим обсуждение темы раскрутки и продвижения сайтов для успеха бизнеса в целом.
Последней строкой затрат являются мероприятия связанные с оптимизацией внутренних факторов. Что же касается второй категории — постоянных затрат, то сюда, в первую очередь, следует отнести контекстную рекламу. Именно благодаря размещению подобных объявлений через соответствующие специализированные сети владелец сайта может привлечь потенциально заинтересованных в портале пользователей. Не следует также забывать и про баннеры, которые играют схожую роль, но отличаются формой подачи материала.
Практика показывает, что как правило, один привлекательный баннер, который сразу обращает на себя внимание пользователя — может послужить отправной точкой для планомерного роста аудитории сайта. Необходимо обязательно обратить внимание на то, что важно соблюсти грань, ведь слишком навязчивая реклама, или слишком яркие и пестрые баннеры — могут создать обратный эффект, и наоборот — оттолкнуть потенциального посетителя. Важно учитывать предпочтения целевой аудитории, и тщательно разрабатывать рекламные тексты и баннеры.
Кроме вышеперечисленных постоянных затрат, существуют еще так называемые приемы вирусного маркетинга, суть которых заключается в создании неких условных «фантомов», которые должны косвенно обращать внимание пользователя на ваш ресурс, при этом не вызывая каких-либо негативных эмоций или раздражения.
Конечно, наиболее важным пунктом все же является регулярное обновление контента, ведь, согласитесь, маловероятно то, что пользователь захочет регулярно и подолгу проводить свое время на портале, информация на котором обновляется и пополняется лишь по редким праздникам и в виде исключения. Не менее результативным способом увеличения аудитории сайта является активная публикация в тематических сборниках и блогах.
Пользователи, которые доселе могли просто и не подозревать о существовании вашего портала, могут впервые узнать о нем через небольшой пресс релиз или статью в тематическом печатном издании. Это весьма эффективный способ, который зарекомендовал себя как один из наиболее приемлемых в параметре цена/качества. Вне зависимости от того, какой комплекс методов вы выберете по итогам своих размышлений, нужно лишь помнить, что необходимо не только привлечь пользователя на свой сайт (что не есть неким архитрудным занятием), но и удержать его там.
Содействие в подборе финансовых услуг.