Ford Edge SEL

Во-первых, это один из самых красивых цветов красного, я видел на "обычный" автомобиль в течение длительного времени. Любовь цвета. И я также очень нравится то, что Форд сделал с интерьером. Тире все новые, и, хотя это могло бы быть по мнению некоторых, быть немного утомительно для работы с информационным окном слева от спидометра и развлекательных окне справа управляются с помощью рулевого колеса кнопками, а на самом деле понравилось - как только я понял все это. Кроме того, я также получил синхронизации, чтобы система работала безупречно, делая право изменения с помощью голосовой команды для впервые. Более детально узнать об этом можно тут grill-center.ru.

Центральная консоль и все отопления и кондиционирования управления и новые, и это простой, чистый взгляд. Я думаю, что рулевое управление немного света на мой вкус, но в целом, поездка довольно Телец-подобные, которые не плохая вещь. Полезность Edge, с возможностью отказаться от задних сидений, делает это очень практический пакет на то, что привлекательная цена, учитывая уровень оборудования здесь. Комментарий Ditto Роджера на цвет, стильный и вместе с тем не слишком громко. И интерьер и стильная. Я люблю новое расположение центральной консоли, элементы управления легко использовать с едва прикосновением пальца. Я не получил возможность попробовать голосовые команды, все же. В следующий раз. Однажды я попал на дороге, я подумал, что это пограничный чувствовал посадил и твердого тела.

Я веял севере до I-75 с назначением врача. Слияние в движение было легким, но передача действительно занимает второе понижающей передачи, когда вы просите больше привлекательности для передачи других транспортных средств. Интерьер довольно просторный и представляет хорошо. Мест, подумал я, были просто ОК; нижней чувствовал квартиры. И, с того, чтобы двигать сиденье водителя вперед совсем немного, чтобы достичь педали, ремней безопасности является чрезмерно сдерживающим монтируется совсем немного назад на стойки. Эти гниды в сторону, край был прекрасный диск и хорошее соединение спорта и стиля. Наклейка здесь на самом деле ниже, чем я думал, что будет. Я предполагаю, что это будет в диапазоне $ 40000, и это было приятным сюрпризом. Она выглядит лучше, внутри и снаружи, чем предыдущей модели, и это сводит хорошо. Он имеет достойную власть, хотя двигатель EcoBoost V6 в этом было бы здорово.

Может быть, Форд будет предложение, от которого в дальнейшем. Одна вещь, которая выскочила на меня было то, что тормоза чувствовал себя немного лучше, чем на последних Форд Ют, что я поехал. Весь сенсорный MyFord системы потребовалось некоторое привыкнуть. Форд говорит, что это вроде следующего поколения синхронизации и она работала как старого в том, что он не работает все, что хорошо пару раз я попробовал. Однажды я спросил его, чтобы установить темп в 70, и он взял меня с радио Sirius до 1070 AM. Я спросил его снова и он закрыл радио полностью. Ну, может быть, мне нужна практика annunciating.

У меня была непродолжительной работы в этой машине, но я сделал это нравится. Я был впечатлен, приятный дизайн интерьера и отделка; Форд на самом деле активизации в этом отделе. Внешность хорошо, как хорошо, и я был очень комфортно за рулем: хорошие тормоза, хорошо контролируемых шасси, достаточно сил для того, что я думаю, каждый, кто покупает одну понадобится для городских обязанностей. Однако, это "касание" интерфейс для различных бортовых управления действительно раздражает меня. Маленький, бойко разработана кнопки выглядят очень свежо и современно, но боже мой, они трудно переключаться точно. Попытка изменить темп настройки и радиостанции быстро отвез меня орехов. Кнопки не мог достаточно быстро реагировать на мою входов, так что я бы кран канала до кнопки кучу раз и фактической регистрации тех, затрагивает все было в неисправном состоянии и задерживается. То же самое с климат-контролем.

Я был не в восторге. Я провел выходные плюс в Эдж и было приятно ездить, но отсутствие системы навигации похоронен во всех синхронизации операция очень больно его полезность в моей книге. Я никогда не Sync'd с автомобилем, поэтому не имеющие цифровой карты на большом экране сделал его отсутствие все больше бросаются в глаза. Кроме этого жалобы, автомобиль устойчивым крейсера, с некоторой полезности, достаточно комфорта, достаточную мощность и хорошо сделали интерьер провести день.

Версия для печати