В то время как младшенькая из семейства Corolla борется с отзывными акциями, ее предшественницы душа в душу живут со своими владельцами В Японии вся жизнь подчинена традициям. И автомобильный гигант Toyota в полной мере соответствует национальному стандарту: с незапамятных времен надежность и долговечность выпускаемых маркой автомобилей считались их основными достоинствами. Они тот монолитный фундамент, на котором базируется многомиллионный успех уже девятого поколения Corolla. Если вы ищете порошковые огнетушители, переходите на сайт https://fasenda.ru/pozharnoe-oborudovanie/ognetushiteli/poroshkovye-ognetushiteli.
И он не дрогнет даже в том случае, если производственные мощности находятся далеко за пределами Японии. Качество этих автомобилей традиционно высокое, однако есть мелочи, требующие доработки или улучшения. Так, в нашей «Книге жалоб» порой проскакивают отдельные сообщения о просчетах в обработке лакокрасочного покрытия, о спорном качестве внутреннего оснащения или неустойчивой к коррозии выхлопной системе. Хотя, положа руку на сердце, по сравнению с проблемами некоторых конкурентов все они – такая ерунда.
Однако в некоторых поломках может быть виноват сам водитель. Если вы неаккуратны со сцеплением или нерешительно тормозите, стоит ли удивляться, что сцепление быстро изнашивается, а тормозные диски ржавеют? Однако три отзывные акции для модели Е12, вызванные выходящим из строя рулевым управлением и дефектными модулями подушек безопасности, свидетельствуют, что и на Toyota порой работают спустя рукава. А постоянно усложняющаяся техника Corolla провоцирует увеличивающиеся количество и частоту возникновения дефектов. Первыми в группе риска стоят дизельные модели.
Известны случаи негерметичности системы впрыска Common-Rail, повреждения топливного насоса высоко го давления и турбины, неисправных клапанов системы рециркуляции отработанных газов и резко повышающегося расхода масла на больших пробегах. Зато практически не создают проблем бензиновые версии c цепным приводом газораспределительного механизма – 4-клапанники обычно выдерживают без ремонта значительно больше 200 тыс. км. В целом, Corolla E12 – очень надежный автомобиль.
Электрооборудование функционирует преимущественно без сбоев, если не принимать во внимание разряжающиеся аккумуляторы и дефектные блоки управления ESP. Редко вызывает нарекания и ходовая часть. Все сайлентблоки и осевые шарниры рассчитаны на длительную эксплуатацию, а срок их службы заметно превышает среднестатистические показатели. Зазоры в рулевом управлении этой Toyota так же несвойственны, как и утечки масла на двигателе и коробке передач. Если вы согласны мириться с теснотой внутри и легкими изъянами в комфорте, то подержанная Corolla – то, что нужно. Потому что Toyota, независимо от места сборки – в Англии или Турции, не теряет традиционного японского качества.