О продвижении сайта лучшего всего задумываться еще до его создания. Ведь не совсем приятно переделывать сайт из-за не правильной оптимизации. Для успешного продвижения сайта необходимо правильно понимать порядок своих действий и четко знать, что и зачем вы делаете. В принципе успешное продвижение состоит из трех шагов: составление ключевых слов и внутренняя и внешняя оптимизация сайта. Составление ключевых запросов. Не секрет что чем выше в выдаче находится ваш сайт по, тем или иным запросам в поисковых системах тем больше трафика идет на него. Другое дело, что необходимо правильно выбрать запросы, по которым вы будете продвигать свой сайт. Здесь https://promoname.ru/ можно подобрать ники для блога.
В первую очередь воспользуйтесь сервисом Яндекса. Молодому сайту лучше избегать крупных коммерческих запросов. Конкуренция по ним колоссальная и на продвижение сайтов в топ тратятся каждый месяц огромные деньги. Гораздо эффективнее продвигаться по низкочастотным запросам. Причем иногда даже выгоднее иметь несколько сотен высоких позиции по низкочастотным запросам, чем один по крупному. Ведь в случае потери позиции по высокочастотному запросу вы сразу же лишитесь большой доли посетителей в то время как потеря одного низкочастотника вряд ли сильно скажется на ваших позициях. Для успешного продвижения сайта нужно провести внутреннею оптимизацию. В первую очередь необходимо провести аудит. Это процедуру можно доверить как специалисту так и специальным программам которые выявят все ошибки имеющиеся на сайте. Следующий шаг – это оценка контента. Каждую статью необходимо затачивать под определенный ключевой запрос.
Главная страница обычно оптимизируются под высокочастотный запрос по тематике сайта. Ключи на главной лучше всего разместить в статье, которая постоянно будет висеть на этой странице. Также важной частью частью внутренней оптимизации является перелинковка страниц. Выберите страницы которые вы собираетесь продвигать и с помощью внутренних линков с правильными анкорами придайте им больше веса. На нынешний момент простого наличия ключевых слов в тексте статей сайта не достаточно для успешной оптимизации. Поисковики в большинстве ориентируются на наличие внешних ссылок на страницы сайта. Существует довольно много способов нарастить ссылочную массу без денежных вложений. К ним относятся – размещение на форумах схожей тематики, комментарии в блогах, сервисы закладок, анонсы в соцсетях.
Лучше всего установить плагин с кнопками размещения статей для различных сетей. Но самым быстрым и удобным способом является покупка ссылок на специализированных биржах. Также можно заказывать прогон по каталогам сайтов и доскам объявлений. Для относительно молодых сайтов лучше всего постепенно наращивать ссылочную массу так как очень быстрый прирост может привлечь внимание поисковиков что может окончится плачевно для сайта. На самом деле главный критерий успешности сайта – это его интересность и удобность для людей. Если сайт представляет собой солянку из различного не связанного между собой контента, продвижение его на высокие позиции займет неоправданно много времени и денег. А вот качественный сайт с удобным интерфейсом без проблем может войти в топ.