Часто ли человек задумывается об окружающей среде? Конечно, можно принять множество законодательных актов, которые бы ограничили негативное воздействие на окружающую среду, но всегда ли они будут по-настоящему эффективными? Как показывает практика, начинать стоит с изменения экологических привычек, ведь только таким образом можно будет добиться по-настоящему ощутимых результатов. Рекомендуем вам VTORPOISK.RU – крупнейший сервис в России по продаже вторсырья, отходов и уборке территории. Биржа вторсырья - подайте объявление совершенно бесплатно о покупке, продаже вторсырья, об оказании услуг по вывозу мусора и уборке.
Экологическое образование как эффективный бизнес проект
Уже много лет вторсырье как бизнес основу используют во многих странах, где экономика во многом зависит от туристической отрасли. К примеру, во Вьетнамской Бухте Дракона давно функционирует не просто экологический заповедник, который ежегодно посещают миллионы туристов, но и экологический центр, где любой желающий может убедиться, что вторичные ресурсы несут в себе огромный потенциал. К примеру, в плавучей деревне Куа Ван, большая часть сооружений и орудий труда созданы с использованием вторичного сырья, например, переработанные пластиковые бутылки используются здесь в качестве посуды, декоративных элементов.
Уже 5 лет в этой деревне при поддержке Японского агентства по международному сотрудничеству и университету в Осаке, на базе этой деревне студенты и школьники проходят практические занятия по экологическим дисциплинам. Например, основы морской экосистемы, защита и сохранения видового разнообразия морской экосистемы здесь можно изучить на практике.
Второй успешный экологический бизнес проект функционирует в Танзании, где упор сделан на гармоничное существование пастбищ и окружающей среды. Многие районы Танзании на протяжении долгого времени были центрами скотоводства. Именно поэтому экологи и решили найти способ, который позволил бы не потерять многие виды флоры, не лишив при этом пастухов их работы. Идея использовать здесь вторсырьё как бизнес основу для будущего проекта пришла в голову Питеру Джонсону еще в конце 90х годов прошлого века. Он выкупил значительные площади здешних земель, инвестировав также немалые деньги в создание эффективно работающего заповедника.
К примеру, местные жители приносили сюда свои бытовые отходы, отходы пищевых продуктов, которые господин Джонсон на своём оборудовании перерабатывал в удобрения для выращивания корма для скота местных фермеров. Когда же приходило время пасти скот, фермеры загоняли его на специальные пастбища в этом заповедники, где на всё это видовое многообразие могли полюбоваться и простые туристы. Таким образом, туристы получали возможность изучить флору и фауну этих мест, фермеры имели возможность пасти скот и избавляться от мусора, а фермер – зарабатывать большие деньги.
Как можно видеть на этих примерах, эффективная бизнес модель удачно сочетала, как переработку вторичного сырья, так и образовательную составляющую, ведь 1 день, проведенный заповедники способен сделать больше, нежели десятки аудиторных занятий.