Ссылочное ранжирование - один из ключевых моментов, на который опирается поисковая машина в своем решении какой сайт вывести на более высокие позиции. Если вы новичек в сфере продвижения, то можете считать, что вам повезло, потому что дальше вы узнаете, что означает термин "хорошая ссылка". Качественная реклама - это важный момент в любой фирме для развития, для привлечения внимания, для расширения и прочее. Реклама важна, как в онлайн бизнесе, так и на оффлайн пространстве. Если вас интересует изготовление рекламных вывесок, можно узнать всю подробную информацию тут на сайте компании signsystem.ru.
Для совсем новичков хочу упомянуть следующее. Ссылка начинает учитываться в той или иной степени только с того момента, когда она проиндексирована. Надеюсь, что вы это понимаете, по этому не будем на этом останавливаться и пойдем дальше. Как известно, поисковая машина (в частности поисковый робот Яндекса) учитывает массу различных критериев при оценке качества ссылки.
Одним из самых важных - естественность. Термин "естественность" довольно расплывчатый, но имеет ряд конкретных свойств. Гармоничность присутствия ссылки по контексту - важное свойство. До сих пор не понятно, как Яндекс определяет эту самую гармоничность, но факт остается фактом. С довольно высокой степенью вероятности гармоничность будет определена верно. Именно по этому старайтесь вписывать как можно естественней анкор по тексту.
Другое свойство ссылки, характеризующее естественность - это ее кликабельность. Чем чаще на ссылку кликают, тем более естественна она. Отсюда вытекает другая рекомендация: Пишите такую статью, которая будет интересна читателю и вставляете ссылку по тексту так, что бы читатель хотел на нее кликнуть. Добьетесь этого и ваша ссылка будет иметь хороший вес.
Для сохранения веса ссылки никогда не используйте один анкор дважды. Эффективность ссылочного, которое идет с одним и тем же анкором сильно падает и ваши труды будут потрачены напрасно. Представители Яндекса, на круглом столе обозначили свою позицию примерно следующими словами: "Вес ссылок, которые кричат об одном и том же снижается". В этой фразе сказано все. Пользуйтесь приведенными выше советами и вы достигнете больших успехов в СЕО индустрии.