ВСК — лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания"

Читали 438

Страховой Дом ВСК стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" в номинации Digital-продукты в категории "Страховые компании. Цифровые решения в страховании". Торжественная церемония награждения XII Ежегодной премии состоялась 8 октября в Стамбуле.

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области повышения качества обслуживания потребителей и защиты прав потребителей. С момента учреждения в 2009 г. она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" проводится при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли, Ассоциации компаний Интернет-торговли, Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.

Новости

Назад. 13 октября 2021 Вперед.
ВСК — лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания"