Контекстная реклама в Google Ads

У контекстной рекламы есть сразу несколько неоспариваемых достоинств, связанных, прежде всего, с получением видимого результата практически сразу после запуска кампании. Благодаря наличию множеству гибких настроек она позволяет максимально точно попасть в целевую аудиторию продвигаемого продукта/услуги. И, наконец, быстрый возврат инвестиций. При этом следует четко осознавать, что все вышеперечисленное возможно лишь при профессионально грамотной подготовке: разработке действенной стратегии, анализе статистической информации и оперативном реагировании на его результаты.

Контекстная реклама в Google Ads на российском рынке конкурирует с Яндекс Директ и обладает следующими преимуществами:

  • сравнительно низкими ценами на переходы;
  • собственной партнерской сетью сетевых ресурсов;
  • своей платформой ремаркетинга;
  • возможностью индивидуального выбора площадок для показа объявлений;
  • гибкими настройками стратегий конкурентной борьбы за конверсии, интегрированными с Google Analytics.

Кликните по ссылке, чтобы проконсультироваться с профессионалами и при необходимости заказать контекстную рекламу с гарантированным результатом.

О частном

На сегодняшний день в контекстно-медийную сеть входит свыше 2млн. сайтов и приложений, включая YouTube, а также все мобильные устройства, использующие OS Android. Совокупный охват составляет 90% аудитории пользователей интернетом. Количество площадок для показа рекламы огромно, а наличие ремаркетинга позволяет «додавить» лояльного посетителя, чтобы он стал покупателем.

В желающих показывать рекламу на популярных сайтах недостатка нет, поэтому размещения производятся на основании аукциона: кто больше заплатил за клик – «тому и тапки». Минимум составляет $0.01, а максимума, как такового нет. На территории США цены на адвокатскую тематику доходят до $100 за переход. Какими тогда должны быть бюджеты рекламных кампаний? Аналитики утверждают, что данный тренд скоро захлестнет и Рунет.

Благо, пока деньги еще не всё решают и показатель CTR по-прежнему актуален. Это позволяет балансировать между полезностью рекламы и выгодой от ее продажи.

Версия для печати