С конца 90-х на российский рынок стало поступать большое количество иномарок. Эти автомобили стоили намного дешевле новых моделей, а вот выглядели, откровенно говоря, не очень. Как раз с тех пор и стал популярным тюнинг автомобилей. Это было время, когда каждый хотел выделиться из серой массы, выглядеть эффектно, ездить быстро. И помочь в этом может сайт fix-drive.ru.
Тюнинг автомобилей с технической точки зрения тогда и сейчас - две разные вещи, но суть остается той же. Тюнингом (от английского «настройка») может считаться любое вмешательство в конструкцию автомобиля, приводящее к изменению его технических или эстетических характеристик. По сути это модернизация авто. Как многие считают – это доведение его до ума.
Три кита тюнинга
Принято делить тюнинг на три основные составляющие:
- модернизация «железа», т.е. ходовых, ездовых или скоростных характеристик, сюда также входят прошивки программного обеспечения;
- изменение внешнего вида автомобиля;
- фейслифтинг интерьера: смена отделочных материалов, музыки, шумоизоляция и др.
Технический тюнинг
Теперь подробнее о модернизации «железа». Сюда можно включить такие действия:
- тюнинг выпускной системы – это модернизация выхлопа. В частности, компании занимаются ремонтом глушителей, заменой катализаторов, тюнингом выхлопных систем, изготовлением глушителей и выхлопных систем на заказ.
- тюнинг силовой установки подразумевает форсирование мощности двигателя, увеличение количества лошадиных сил путем обновления ПО или установки турбо кита;
- тюнинг коробки передач включает работы по настройке блока управления и изменение программы;
- тюнинг тормозной системы заключается в полной замене, обычно большего размера тормозных дисков, суппортов;
- тюнинг подвески призван улучшить параметры управления путем изменения жесткости.
Все элементы тюнинга «железа» взаимосвязаны. Обычно производится комплекс работ. Нельзя существенно увеличив мощность мотора не отрегулировать тормоза и подвеску.
Тюнинг экстерьера и интерьера
Внешний тюнинг преследует две цели: улучшение аэродинамики и эстетики. С эстетической стороной все понятно. Тут дело вкуса каждого. Чтобы улучшить аэродинамические показатели, нужно провести измерения в специальной программе, затем применить все на практике, а после протестировать на стенде. Обычно такую работу способны провести только профессиональные тюнинг-ателье.
Тюнинг интерьера полностью контролируется владельцем авто. Подбирается аудиосистема, делается дополнительная шумоизоляция, меняются материалы отделки, либо полностью, либо отдельные элементы.