Традиционная телефонная связь определенно не является гибкой услугой, поскольку ее возможности технологически очень ограничены. Однако современная телефония для бизнеса должна быть гибкой, поскольку телефон является основным инструментом работы. Приспосабливаясь к индивидуальным потребностям конкретной компании или учреждения, разработчики меняют свой подход к традиционной стационарной телефонии, предлагая более современные решения телефонии для бизнеса - VoIP - телефонную связь по протоколу IP, которая обладает расширенными функциями.
Что такое VoIP
В предложении для компаний и государственных учреждений, помимо стандартного совершения и приема телефонных звонков, вы можете выделить ряд дополнительных услуг, таких как он-лайн биллинг, запись звонков, виртуальный факс, IVR, группы или перенаправления. Кроме того, рекомендуется решение Virtual VPBX, управляемое в режиме онлайн, которое в сочетании с технологией VoIP позволит снизить стоимость деловых звонков почти вдвое. Для осведомленных пользователей предлагаются решения SIP Account или SIP Trunk.
Такие технологии гарантируют услуги телефонии для бизнеса на самом высоком уровне.
Наиболее популярные решения:
- совершение и прием телефонных звонков;
- телефонная связь, включая исходящие и входящие звонки, в том числе внутренние и внешние;
- абонентская телефонная станция в облаке, которая имеет ряд инновационных решений;
- SIP TRUNK - голосовой сервис с использованием общедоступного Интернета.
- виртуальная панель управления голосовой службой. Современная связь без кабелей - объединение двух технологий PSTN и GSM в одном решении;
- получение факса по электронной почте. Возможность отправлять факсы со своего компьютера на физические устройства и получать их в свой почтовый ящик.