Строим железную дорогу

Деятельность группы компаний завода железобетонных опор и свай в Москве связана с внедрением широкого применения типичных железобетонных сборных свай и анкерных решений для фундамента элементов.

Железобетонные сваи приводятся в движение с помощью гусеничных или гусеничных свайных машин, оснащенных гидравлическими молотами, рабочая частота и высота которых контролируются электронным способом. Гусеничные свайщики приспособлены для забивки свай под существующую тяговую сеть. Также есть технология встраивания свайных фундаментов в породу с использованием соответствующей технологии бурения. А приобрести анкеры для строительства трехлучевого железобетонного фундамента вы можете на сайте http://msk.nzgbo.ru/catalog/trekhluchevye-fundamenty-dlya-zhd/ankery-trekhluchevye.

Основываясь на крупнейшем на рынке опыте внедрения элементов тяговых сетей, предлагаются такие услуги, как:

  • испытание грунтов вдоль железнодорожных линий;
  • подбор железнодорожных свай;
  • доставка сборных элементов и / или забивание свай.

Фундамент свай для опор контактных линий

Для опор железнодорожной контактной сети устанавливаются свайные фундаменты. Опорные конструкции воздушной контактной линии монтируются на специально разработанных сборных фундаментных сваях. В дополнение к сборным сваям также устанавливают анкерные сваи для тяговых столбов. Укладка осуществляется с помощью гусеничной машины. Эта машина может автоматически двигаться по замкнутому пути. Она оснащена гидравлическим молотом, рабочая частота и высота падения которого контролируются электронным способом. Свайная установка также приспособлена для забивки сборных свай под существующую тяговую сеть. Также есть технология встраивания свайных фундаментов в породу с использованием соответствующей технологии бурения.

Фундамент инженерных объектов

Для фундамента железнодорожных инженерных сооружений (мостов, виадуков, подпорных конструкций) используют сборные железобетонные сваи. Из-за высоких нагрузок и массивного характера железнодорожных сооружений сборные сваи могут перемещаться в непосредственной близости от существующих реконструированных и новых железнодорожных сооружений. Использование железобетонных сборных свай позволяет быстро и надежно оценить несущую способность забивных свай, что значительно ускоряет выполнение свайных работ и возведение всего объекта. В оправданных случаях используют буровые коронки для фундамента железнодорожных сооружений, свай с грунтовым смещением, стальных свай из труб, двутавровых или стальных шпунтовых свай, бетонных колонн смещения, образованных путем глубокого перемешивания грунта.

Фундамент и укрепление железнодорожных насыпей

В свою очередь, проводят работы по укреплению существующих железнодорожных насыпей или земляных работ под недавно построенными насыпями. В случае глубокого армирования используют сборные железобетонные сваи, увенчанные железобетонными плитами, или специальные сборные элементы, что значительно сокращает объем мокрых работ. Железнодорожная арматура укладывается непосредственно на арматуру, изготовленную из сборных элементов, а геосинтетические матрацы используются для больших расстояний между сваями.

Версия для печати