Основным видом деятельности владивостокской компании Юнитех Марин является поставка на российский рынок импортного технологического оборудования, гидравлических систем и запчастей для судов всех классов, а также береговых предприятий. Речь, в частности, идет о японских судовых двигателях YANMAR, AKASAKA, HANSHIN и дизельных генераторах DOOSAN, включая расходные материалы и комплектующие элементы, о шлюпках свободного падения, спусковых и подъемных устройствах, системах обратного осмоса и опреснителях морской воды, топливных сепараторах, воздушных и рефрижераторных компрессоров.
Безупречное качество всей предлагаемой товарной номенклатуры подтверждено сертификатами заводов-изготовителей, российского Морского Регистра и иных авторитетных организаций. Поставки судового оборудования осуществляются по всему миру и включают полную таможенную очистку, что существенно упрощает задачи получателя, экономит время и финансовые ресурсы.
Коротко о «летающих» шлюпках
Шлюпки свободного падения считаются одним из самых эффективных способов спасения людей во время происшествий на море. Они востребованы нефтяниками, обслуживающими морские платформы, а также с 2006 года являются обязательным элементом балкеров, которые, как правило, камнем падают на дно.
Среди относительных недостатков выделяют высокую стоимость и большую массу. С другой стороны, они полностью компенсируются гарантированным спасением, которое привычные шлюпки в определенных обстоятельствах предоставить просто физически неспособны. Например, при сильном крене или при шторме.
Описываемая модификация шлюпок закрытого типа находится на специальных наклонных рамах носом вниз. Они мгновенно сбрасываются либо автоматикой, либо вручную. Инерция движения позволяет удалиться от места катастрофы на безопасное расстояние.
Типовой высотой сброса считается 20м. несколько лет назад норвежский производитель Norsafe сбросил шлюпку модели GES50 MKIII с высоты 40м. При этом внутри находилось 10 человек из 70-ти возможных. Мировой рекорд высоты падения составляет 66,8м и принадлежит модификации GES52. Правда, в этот момент шлюпка была пустой.