"Маленькое зернышко", именно так называется знаменитый китайский бренд xiaomi. Удивительно, но факт история компании начиналась не производства знаменитых телефонов. Создатель компании Лей Цзюнь очень интересовался стартапами, параллельно основывал другие проекты, собирал команду из бывших сотрудников Google и Microsoft. В итоге в 2010 году была выпущена первая прошивка MIUI. Причем первая версия оказалась настолько удачной, что сразу вызвала доверие. Буквально в следующем году уже появился первый смартфон. Сегодня продукцию xiaomi купить предлагается во многих интернет-магазинах. Кроме смартфонов компания радует другими полезными изделиями. На достигнутом компания не останавливается, она развивается предлагая покупателям интересные, функциональные, надежные новинки.
Забота о клиентах
Компания работает прежде всего на клиентов. В этом ее особенность. Она ориентируется на целевую аудиторию, стараясь создавать продукты, которые бы полностью удовлетворяли запросы покупателей. Также основным фактором популярности продукции xiaomi является цена. Покупатели привыкли, что если низкая цена, значит плохое качество. Xiaomi полностью изменила представление клиентов. Низкая стоимость продукции компании является не что иное, как минимальная наценка на продукцию.
Компания получает всего два доллара за продажу одного смартфона. Компенсируют затраты предприятия наработки с других фирм, которыми владеет xiaomi. Сегодня в каталоге компании можно встретить: смартфоны, рюкзаки, фритюрницы, электрические чайники, беспроводные пылесосы. С полным ассортиментом продукции знаменитого китайского бренда можно ознакомиться на сайте магазина "mishka-shop".
Большой выбор в фирменном магазине "mishka-shop"
Покупатели всего мира уже знакомы с продукцией xiaomi. Ей доверяют, ее любят, ею пользуются миллионы. В фирменном магазине компании можно купить абсолютно любую продукции бренда по привлекательным ценам. Магазин работает круглосуточно, а значит доступ к каталогу открыт в любое время дня и ночи. Знакомьтесь с продукцией и выбирайте легендарный китайский бренд, который стал конкурентам многим американским компаниям.