Получая разного рода потребительские услуги, нередко возникают ситуации, когда они предоставляются не совсем качественно. Многие потребители пытаются разрешить возникающие вызовы самостоятельно. При этом они обращаются непосредственно к объекту, который допустил некорректность при оказании услуги. Но, к сожалению, не всегда удается решить вопрос мирным путем. Зачастую проблема перерастает в конфликт, где каждая из сторон пытается доказать свою правоту.
Куда обращаться?
Эффективно и результативно работает в этом направлении отдел по защите прав потребителей в Волгограде. Центр действует исключительно на основе законодательной базы. Юристы, работающие в организации, имеют соответствующее высшее образование. Благодаря большому стажу работы, достаточному опыту судебной практики, выигранными являются практически 100% переданных в суд дел.
Конструктивно решать возникающие вопросы помогают отделу органы, занимающиеся правоохранительной деятельностью, с которыми Центр заключил официальные договора. Немаловажным фактором является индивидуальный подход к каждому делу, а также структуризация процесса на определенные стадии.
Преимущественные особенности работы специалистов
Абсолютно всем клиентам, обратившимся непосредственно в Центр, любая консультация предоставляется бесплатно. При необходимости оказания в дальнейшем иной, более весомой юридической поддержки, потребитель получает ее на той же безвозмездной основе. Все издержки, в том числе и по судопроизводству, взыскиваются с организации или лица, предоставившего некачественные услуги, допустившего некорректность в отношении клиента, открыто нарушившего закон.
Более подробно узнать о работе Центра можно на его официальном сайте. Обратная связь осуществляется посредством звонка по телефону на горячую линию (номер указан на главной странице). В онлайн режиме можно оставить жалобу в любое удобное для клиента время. В разделе «Контакты», расположенном на сайте, указан адрес офиса, месторасположение на карте города и другие необходимые для связи с сотрудниками Центра данные.