В последнее время все большую популярность приобретает тизерная реклама. Все вы видели объявления, состоящие из картинки и краткого текстового контента. Собственно, это и есть тизерная реклама. Кстати, о тизерных партнерских сетях, где сотрудничают рекламодатели и вебмастер, читайте здесь: onlytraffic.ru. Мы же продолжим информировать вас о таком явлении как тизерная реклама.
Суть тизерной рекламы
Как уже было сказано, информация о товарах и услугах предлагается в виде картинки и текстового сообщения – тизера. Но, тизер — это не обычный текстовый контент, а интригующая фраза с элементом недосказанности. Таким образом, мы подходим к сути технологии – тизерная реклама основана на любопытстве человека.
Потенциальный потребитель читает опубликованную часть предложения и, если ему интересно, он гарантированно кликнет по тизеру и пройдет на основную страницу рекламодателя. То есть, прочитав часть предложения, человек хочет узнать, о чем там написано дальше. Впрочем, не стоит рассчитывать только на недосказанность, сам по себе текст сообщения должен быть кратким и цепляющим.
Плюсы
- Доступная цена в сравнении с другими видами рекламы.
- Лояльная модерация, так как в тизерных сетях можно сливать любой товарный оффер.
- Большой охват – тизерные сети есть практически везде, а потому рекламную компанию можно адаптировать к аудитории любых стран.
Минусы
- Много ботов – в тизерной рекламе огромное количество ботов, а потому новичкам приходится очень непросто.
- Холодный трафик и узкий таргетинг – в тизерной рекламе не получается работать с целевой аудиторией так как не получается привязать рекламу к той или иной категории предложений.
- Посредством тизерной рекламы продаются только WOW товары и услуги – то есть то, что человек увидел и сразу купил.
Кратко о аналитике
Чтобы не слить все деньги сразу потребуется UTM разметка, Яндекс метрика или Гугл аналитикс. Что касается трекеров, то выбор тут большой и несложно выбрать оптимальный вариант. Также можно воспользоваться системами скликивания. Это специальные сервисы, которые анализируют и показывают, какие площадки ботовые, а какие нет.
Если вы опытный арбитражник, то можно обойтись без UTM разметки и Яндекс метрики и воспользоваться SubID. Но всё-таки лучше иметь мощную систему аналитики с трекером.