Такую плитку часто используют, когда необходимо вымостить автомобильные стоянки, дворы и дорожки для пешеходов. Почему такой материал стал очень популярным? Стоит он не слишком дорого, выгоден в плане изготовления, дорогостоящее оборудование использовать не нужно. Процесс приготовления очень прост. Приобрести такой товар удастся на сайте http://betonstroymaster.by/.
Тротуарная плитка имеет несколько весомых «плюсов», поэтому она является очень востребованной в сравнении с иными похожими материалами (асфальт). К преимуществам можно смело отнести:
- эстетичность внешнего вида
- большое количество цветов и фактур
- простота и быстрота замены плиток, которые были повреждены
С монтажом, как и с уходом, проблем не будет, а эксплуатационные параметры на высоком уровне.
Зачастую для изготовления такой продукции применяется вибропрессование либо же вибролитье. Во втором случае бетонную смесь необходимо залить в формы (для этого нужен особый вибрирующий стол). В итоге материал уплотняется, происходит равномерное распределение внутри формы.
Когда смесь засохнет, готовый продукт можно достать из форм. Порой производители пользуются особыми термокамерами, что дает возможность сократить время, необходимое для застывания. Вот только для этого метода нужны дополнительные затраты.
Вибропрессование предполагает использование такой смеси, в которой есть небольшое количество воды. Основа должна быть помещена в особый аппарат. Здесь она примет нужную форму за счет воздействия высокой температуры, вибрации. Преимущество процесса в том, что он на 100% автоматизирован, а производительность высока.
Когда выполняется гиперпрессование, в материале есть минеральные добавки. При изготовлении важно, чтобы материал имел влажность максимум 10%, давление должно достигать отметки минимум 20 МПа.
Вибролитая плитка выделяется привлекательным внешним видом, а ее цвет является насыщенным. Вот почему такой продукт очень интересует покупателей. По эксплуатационным параметрам лучше вибропрессованный аналог, который более стойкий к повреждениям и долговечный.
Часто покупается продукция 40 на 40 или 50 на 50.