Как уверяет разработчик, «коробку» со своей СРМ он предлагает совершенно бесплатно. Кликните по ссылке, зайдите на его сайт и убедитесь в правдивости этих слов. Платить, надо полагать, придется за адаптацию программного продукта к особенностям конкретных бизнес-процессов.
Если говорить о системах CRM, как таковых, то первая версия появилась в 1993 году. За прошедшие четверть века их наштамповали многие сотни, из которых в русскоязычной среде используется меньше десятка. Выгоду от внедрения никто не оспаривает, хотя, для образования золотых гор только одного компонента успешной экономической деятельности недостаточно по определению.
На ровном и пустом месте реально можно гарантировать увеличение роста продаж до 30%. Параллельно будет расти производительность труда сотрудников и удовлетворенность клиентов. В совокупности вы получите искомые 100% роста к имеющемуся положению дел на текущий момент.
Это среднестатистические данные, которые косвенно подтверждаются активным поступательным ростом планетарного рынка CRM. В прошлом году эксперты оценивали его примерно в 40млрд. долларов. На западе этими системами пользуются свыше 80% компаний всех масштабов и форм собственности.