Наш ненавязчивый сервис практически не изменился с того момента, когда магазины перешли из-под государственного начала в частные руки. То, что рыночная экономика обещала гражданам великолепный сервис, не исполнилось, и нынче мы, как и прежде встречаем в лучшем случае безразличных продавцов, в худшем – презрительно окидывающих нас высокомерным взором, если наш внешний вид не соответствует великолепию их бутика.
Что касается многочисленных супермаркетов, то очень часто покупателям приходится буквально на корточках разыскивать нужный ценник, а поймать сотрудника для объяснений в высшей степени проблематично.
Поэтому в последнее время появилась достаточно модная профессия «тайный покупатель», услуги которого предлагает агентство Control Service ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper, чтобы владельцы и руководство торговых компаний имело реальное представление о том, что происходит во вверенных им торговых предприятиях.
Такие шпионские задания выдаются людям для проведения маркетинговых исследований, своеобразного аудита на качество обслуживания клиентов не только в магазинах, но и ресторанах, банках, аптека или в других местах, где присутствует обязательно общение с клиентами.
Качество проверки гарантировано
Сотрудник посещает эти заведения как обычный клиент и ведет себя как несколько привередливый покупатель, задавая продавцу вопросы, прося его проконсультировать, расспрашивая об ассортименте и акцентируя внимание на том, насколько персонал владеет предметом и техникой продаж, которой его обучали.
По окончании проверки тайный покупатель предоставляет специальный отчет, внося в него все результаты наблюдения и снабжая его дополнительными материалами, направляет заказчику проверки. Агентство подготавливает отобранных граждан для этой работы, проводя инструктаж и знакомя с основными приемами поведения тайного покупателя, поскольку ничем он не должен выказать своей миссии, действуя как обычный клиент, может быть немного более любопытный и въедливый.
В результате такой проверки владелец может оценить работу его персонала, он имеет информацию о действительной ситуации в его организации и оценивает уровень клиентоориентированности своего персонала и его знание ассортимента.