Как это бывает в случае приезда звезд первой величины, визит Линдеманна начал будоражить определенную часть общества задолго до события. Еще пару недель назад фанаты организовали чат, в котором обсуждали, следует ли занимать очередь за пять часов до начала автограф-сессии. Смысл в этом действительно был - потому, например, что в Иркутске ради своей секундной встречи с лидером Rammstein пришло больше тысячи людей.
В Самаре к двум дня Линдеманна караулили всего три-четыре десятка фанатов. Но к моменту начала фотосессии очередь начиналась напротив “Оперы”, тянулась к Дяде Степе, огибала памятник и продолжалась до дверей торгового центра. И в ней было не меньше трех сотен желающих.
Звезда опоздала на полчаса. Как и в других городах, Линдеманн явился в компании соратника-музыканта Петера Тэгтгрена и (предположительно) женщиной в латексном костюме и маске. На поводке из немецких колбасок. Музыканты демонстративно грубо обращались со спутницей. И вскоре Тэгтгрен со словами “кому нужна зверюшка?” подвел девушку к журналистам, а затем притащил ее, все так же на поводке, к фанатам. Это был единственный эпизод вечера, когда снимать можно было относительно свободно.
Линдеманн подписывал книги совершенно невозмутимо, но публике и этого было достаточно для радости. Занятно, но преданным поклонникам довелось видеть своего кумира в обстановке гораздо более формальной, нежели участниками бизнес-форума в отеле Lotte. Получилось так, что самарские предприниматели днем свободно фотографировали звезду за бокалом в приотельном ресторане. Тиллю хотели даже предложить сказать пару слов, как выдающемуся бизнесмену, но эта инициатива, к сожалению, осталась шуткой.
Кое-какую выгоду из автограф-сессии постарались извлечь даже близлежащие к "Опере" кафе. По меньшей мере в паре заведений поблизости играли нетленки Rammstein. Однако все это было только прелюдией к шоу, которое состоится 13 декабря в "Макхолле".