Как выбрать USB-флешку

Подавляющее большинство рядовых покупателей ориентируются на емкость накопителя и его эстетику, забывая при этом, что имеют дело с устройством, которое записывает и считывает информацию на определенных скоростях. К их высоким значениям все настолько привыкли, что любая «тягомотина» вызывает раздражение и трепет нервы. Как сделать выбор и не ошибиться, подробно расписано вот здесь https://get360.ru/a218063-kak-vybrat-usb.html. В рамках этой короткой статьи мы коснемся лишь некоторых основных моментов.

Коротко о главном

Ориентироваться на емкость USB-накопителя следует лишь при необходимости решения неких конкретных задач. В остальных случаях целесообразно ставить во главу угла соотношение цены, качества и объема. Условная градация следующая:

- 4…16ГБ: дешевые, но малообъемные

- 16..64ГБ: «золотая середина». Сносное качество по приемлемой стоимости

- 128ГБ и выше: завышенные цены, с которыми можно согласиться лишь при острой необходимости.

Следующим ключевым моментом выбора являются скоростные характеристики в направлении чтения и записи. Поскольку флешки сегодня выпускают десятки известных, малоизвестных и неизвестных производителей, то диапазон скоростей чтения лежит в границах 0,9…900Мб/сек. Разница между лучшим и худшим образцом составляет поистине громадную величину в три порядка.

Главная проблема состоит в том, что данный параметр нигде не указан. Вместо него используют «хитрое» обозначение типа «40х» или «266х». Чтобы его правильно расшифровать, нужна специальная таблица, которая есть в свободном доступе. В нашем случае речь идет о скоростях в 6Мб/сек и 40Мб/сек.

Если на чтение есть хотя бы какой-то намек, то скорость записи является «страшной тайной». Узнать ее можно только эмпирическим путем, то есть, через тестирование. Фактически, все покупатели вынуждены приобретать «кота в мешке».

С этой точки зрения наиболее порядочно ведут себя такие известные производители, как Adata и Kingston. Они периодически публикуют полные технические характеристики своей продукции, что позволяет целевому потребителю сделать осознанный выбор.

Версия для печати