Бутик, как магазин уровня премиум, требует особого подхода к оформлению дизайна, от которого во многом зависит количество посетителей и соответственно успех в бизнесе. Главные вопросы, которые предстоит решать перед началом работ по оформлению интерьера предпринимателю – это «что я продаю?» и «кому я продаю?» Существует принципиальные отличия между бутиками, реализующими модную одежду, магазинами музыкальных инструментов, спортивного инвентаря, ювелирных изделий и других торговых объектов. Однако все-таки основные критерии имеют место. Важно правильно распределить зоны и планировать зал для того чтобы подобрать торговое оборудование.
Низкий уровень продаж чаще всего становится результатом ошибок в зонировании и это проблема всегда лежит на поверхности. Неграмотно подобранное торговое оборудование заставляет по сути, подводить посетителя «за руку» к товару. Правильное планирование помещения зависит от формы зала, который будет более эффективен в овальной или прямоугольной форме. Эти формы позволяют обеспечить свободное место для удобного прохода покупателей и осмотра товара, который весь находится на виду. Вряд ли имеет смысл использовать под бутик помещение с замысловатыми лабиринтами и закутками. Торговое сегодня может использоваться магазинами кроме, как в функциональном смысле, так и оптимизации при помощи конструкций самого процесса торговли, что позволит добиться хорошего уровня продаж.
Максимальное использование каждого квадратного метра помещения, который стоит немалых денег, возможно только при наличии правильно подобранных конструкций. Типы торгового оборудования: · островные торговые павильоны; · пристенные конструкции; · угловые стеллажи, горки и полки. Успешную торговлю можно вести в бутике, если вся мебель подобрана рационально, что поднимет продажи на должный уровень. К примеру, выделенные при помощи стеклянных перегородок торговые зоны пользуются всегда популярностью у предпринимателей и посетителей. Размещенный внутри стеклянной конструкции товар может привлечь клиента даже без дополнительной рекламы.